https://mybryansk.ru/news/id-103092-anime-v-kazhdyj-garazh-byd-pokazala-limitku-po-black-myth-wukong
Аниме в каждый гараж: BYD показала лимитку по Black Myth: Wukong
«Больной» тюнинг от BYD: авто, которые невозможно не заметить
Аниме в каждый гараж: BYD показала лимитку по Black Myth: Wukong
«Больной» тюнинг от BYD: авто, которые невозможно не заметить
2025-07-30T10:24+03:00
2025-07-30T10:24+03:00
2025-07-30T10:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/bjUqHSgOp4Hz3EKSPC9.WEBP
На крупнейшей геймерской выставке ChinaJoy 2025 в Шанхае бренд BYD приготовил настоящий сюрприз для фанатов поп-культуры. Компания анонсировала серию моделей в стилистике культовой игры Black Myth: Wukong.Особое внимание приковано к лимитированной версии флагмана Titanium 3 от Fang Cheng Bao, оформленной в духе «итася» — ярких авто с аниме-дизайном и виниловыми артами по мотивам ACGN, пишет SPEEDME.RU.Помимо Titanium 3, зрителям представят специальные версии моделей Seal 06 GT, Han L и Denza Z9 GT. Все они получили эксклюзивный декор, превращающий каждый автомобиль в визуальный манифест. Главная изюминка шоу — презентация так называемой «pain-car» с броским винилом и отсылками к игре. Кроме автомобилей, посетителей ждёт насыщенная программа: косплей-шоу, прямые эфиры и розыгрыши цифровых артефактов прямо со сцены.Всё это делает участие BYD в выставке не просто рекламной акцией, а полноценным культурным явлением. Ставка на эмоциональный контакт с молодой аудиторией, очевидно, работает: BYD уверенно расширяет границы между автопромом и развлечениями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Аниме в каждый гараж: BYD показала лимитку по Black Myth: Wukong
«Больной» тюнинг от BYD: авто, которые невозможно не заметить
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © bydglobal.com
На крупнейшей геймерской выставке ChinaJoy 2025 в Шанхае бренд BYD приготовил настоящий сюрприз для фанатов поп-культуры. Компания анонсировала серию моделей в стилистике культовой игры Black Myth: Wukong.
Особое внимание приковано к лимитированной версии флагмана Titanium 3 от Fang Cheng Bao, оформленной в духе «итася» — ярких авто с аниме-дизайном и виниловыми артами по мотивам ACGN, пишет SPEEDME.RU.
Помимо Titanium 3, зрителям представят специальные версии моделей Seal 06 GT, Han L и Denza Z9 GT. Все они получили эксклюзивный декор, превращающий каждый автомобиль в визуальный манифест. Главная изюминка шоу — презентация так называемой «pain-car» с броским винилом и отсылками к игре. Кроме автомобилей, посетителей ждёт насыщенная программа: косплей-шоу, прямые эфиры и розыгрыши цифровых артефактов прямо со сцены.
Всё это делает участие BYD в выставке не просто рекламной акцией, а полноценным культурным явлением. Ставка на эмоциональный контакт с молодой аудиторией, очевидно, работает: BYD уверенно расширяет границы между автопромом и развлечениями.