https://mybryansk.ru/news/id-103102-samyj-bezopasnyj-vnedorozhnik-teper-ot-jeep-eksperty-udivleny-rezultatami
Самый безопасный внедорожник теперь от Jeep: эксперты удивлены результатами
Wrangler 2024 покорил краш-тесты IIHS — но фары подвели
Самый безопасный внедорожник теперь от Jeep: эксперты удивлены результатами
Wrangler 2024 покорил краш-тесты IIHS — но фары подвели
2025-07-30T12:06+03:00
2025-07-30T12:06+03:00
2025-07-30T12:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/oktuyXvrx26Y3px31XE.WEBP
Jeep Wrangler 2024 года, который актуален и для 2025-го, показал отличные результаты в обновлённом краш-тесте с частичным перекрытием, проведённом IIHS. Четырёхдверная версия внедорожника получила девять оценок «хорошо» и одну «приемлемо» — это один из лучших результатов среди рамных SUV.Единственное замечание — касание головы манекена о внутреннюю часть кузова при ударе сзади. Однако ремни сработали корректно и распределили нагрузку, пишет 32CARS.RU.Jeep уверенно прошёл и новый фронтальный тест на 64 км/ч, и боковой удар. Однако слабым местом оказались фары: из четырёх доступных вариантов три признаны «плохими», включая даже топовые светодиодные проекторы. Кроме того, Wrangler не имеет автоматического экстренного торможения перед пешеходами, а напоминания о ремнях безопасности слишком тихие.Под капотом — классика: 3.6-литровый V6 Pentastar, 2.0-литровый турбомотор Hurricane и гибрид 4xe с запасом хода до 35 км на электричестве. Вариант 4xe доступен только в четырёхдверной версии, а в 2026 году ожидается обновлённая гибридная трансмиссия.Jeep остаётся одним из немногих рамных внедорожников, способных сочетать безопасность, надёжность и проходимость в любых условиях.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Самый безопасный внедорожник теперь от Jeep: эксперты удивлены результатами
Wrangler 2024 покорил краш-тесты IIHS — но фары подвели
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Jeep Wrangler 2024 года, который актуален и для 2025-го, показал отличные результаты в обновлённом краш-тесте с частичным перекрытием, проведённом IIHS. Четырёхдверная версия внедорожника получила девять оценок «хорошо» и одну «приемлемо» — это один из лучших результатов среди рамных SUV.
Единственное замечание — касание головы манекена о внутреннюю часть кузова при ударе сзади. Однако ремни сработали корректно и распределили нагрузку, пишет 32CARS.RU.
Jeep уверенно прошёл и новый фронтальный тест на 64 км/ч, и боковой удар. Однако слабым местом оказались фары: из четырёх доступных вариантов три признаны «плохими», включая даже топовые светодиодные проекторы. Кроме того, Wrangler не имеет автоматического экстренного торможения перед пешеходами, а напоминания о ремнях безопасности слишком тихие.
Под капотом — классика: 3.6-литровый V6 Pentastar, 2.0-литровый турбомотор Hurricane и гибрид 4xe с запасом хода до 35 км на электричестве. Вариант 4xe доступен только в четырёхдверной версии, а в 2026 году ожидается обновлённая гибридная трансмиссия.
Jeep остаётся одним из немногих рамных внедорожников, способных сочетать безопасность, надёжность и проходимость в любых условиях.