Названы автобренды, которые увеличили дилерские сети в России во II квартале

На фоне спада: какие автопроизводители расширяют дилерскую сеть в России
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

Глава аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале о тех автопроизводителях, которым удалось увеличить количество дилеров на российском рынке в условиях общего снижения активности в отрасли. По его словам, несмотря на сложную ситуацию — снижение авторынка и падение рентабельности дилерского бизнеса — некоторые бренды смогли укрепить своё присутствие в стране.

Общий тренд по итогам второго квартала 2025 года показывает сокращение общего количества дилерских контрактов на 183 единицы. Тем не менее, отдельные марки, вопреки тенденции, продолжили развивать свои сети. Наибольший рост продемонстрировали новые игроки: Exlantix с 49 дилерскими точками и Lixiang с 30. Также положительную динамику показал бренд Knewstar, добавивший 14 новых партнёров, пишет Tarantas.news.

Более скромное, но всё же значимое расширение продемонстрировали Belgee с приростом в 6 дилеров, Haval, KGM и Avatr, каждая из которых увеличила своё присутствие на 4 пункта. Кроме того, дилерская сеть Hongqi, TANK и ROX пополнилась на 3 представительства у каждой марки.