https://mybryansk.ru/news/id-103173-golf-gti-ne-sdaetsja-benzin-ostanetsja-do-serediny-2030-h
Golf GTI не сдается: бензин останется до середины 2030-х
Volkswagen не откажется от GTI: культовый хэтчбек продолжит жить
Golf GTI не сдается: бензин останется до середины 2030-х
Volkswagen не откажется от GTI: культовый хэтчбек продолжит жить
2025-07-31T12:27+03:00
2025-07-31T12:27+03:00
2025-07-31T12:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tL8nUdOikKP7fTMWzuf.WEBP
Volkswagen подтвердил, что не собирается прощаться с бензиновым Golf GTI. Несмотря на ужесточение эконорм и снижение интереса к ДВС, заряженный хэтчбек останется в продаже как минимум до середины 2030-х годов. Об этом заявил глава концерна Томас Шефер, подчеркнув: у традиционного мотора ещё есть будущее, пишет 32CARS.RU.По его словам, возможна «небольшая электрификация» — намек на гибридную версию GTI, подобную уже существующему GTE с 1.5-литровым мотором и батареей на 19,4 кВт·ч. При этом нынешний GTI остаётся самым мощным среди «горячих» версий Golf — до 320 л.с. в юбилейной Edition 50 и 296 л.с. в Clubsport.Новое поколение Golf, которое выйдет в 2029 году, станет полностью электрическим и будет построено на новой платформе SSP, разработанной с участием Rivian. Но пока это в будущем, а GTI с ДВС — всё ещё реальность.Хотя общий выпуск Golf снижается, GTI сохраняет статус культовой модели. Более того, в разработке уже находятся электрические версии GTI и Golf R — значит, легенда получит вторую жизнь.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Golf GTI не сдается: бензин останется до середины 2030-х
Volkswagen не откажется от GTI: культовый хэтчбек продолжит жить
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Volkswagen подтвердил, что не собирается прощаться с бензиновым Golf GTI. Несмотря на ужесточение эконорм и снижение интереса к ДВС, заряженный хэтчбек останется в продаже как минимум до середины 2030-х годов. Об этом заявил глава концерна Томас Шефер, подчеркнув: у традиционного мотора ещё есть будущее, пишет 32CARS.RU.
По его словам, возможна «небольшая электрификация» — намек на гибридную версию GTI, подобную уже существующему GTE с 1.5-литровым мотором и батареей на 19,4 кВт·ч. При этом нынешний GTI остаётся самым мощным среди «горячих» версий Golf — до 320 л.с. в юбилейной Edition 50 и 296 л.с. в Clubsport.
Новое поколение Golf, которое выйдет в 2029 году, станет полностью электрическим и будет построено на новой платформе SSP, разработанной с участием Rivian. Но пока это в будущем, а GTI с ДВС — всё ещё реальность.
Хотя общий выпуск Golf снижается, GTI сохраняет статус культовой модели. Более того, в разработке уже находятся электрические версии GTI и Golf R — значит, легенда получит вторую жизнь.