https://mybryansk.ru/news/id-103175-oshibka-v-masle-i-dvigatel-na-svalku-chto-nuzhno-znat-kazhdomu-voditelju
Ошибка в масле — и двигатель на свалку: что нужно знать каждому водителю
Автомеханик объяснил, почему дизелю и бензину нужно разное масло
Ошибка в масле — и двигатель на свалку: что нужно знать каждому водителю
Автомеханик объяснил, почему дизелю и бензину нужно разное масло
2025-07-31T12:29+03:00
2025-07-31T12:29+03:00
2025-07-31T12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/1bsQTn4ZNL0DuIOzTLO.WEBP
Бензиновый и дизельный моторы работают в разных условиях: у дизеля выше давление, температура и больше сажи. Поэтому масла для этих типов двигателей различаются по вязкости, составу и содержанию присадок. Неправильно выбранное масло может привести к серьёзной поломке, пишет SPEEDME.RU.Для дизеля чаще используют густые масла вроде 5W-40 с большим количеством моющих присадок. Они рассчитаны на высокие нагрузки и эффективно нейтрализуют сажу. В бензиновых моторах — наоборот, предпочтительнее лёгкие масла, такие как 0W-20, снижающие трение и расход топлива. Залив не то масло, можно быстро «посадить» мотор.Бензиновое масло в дизеле засоряет масляные каналы и сжигает турбину. Дизельное масло в бензиновом авто убивает катализатор или DPF-фильтр. Первые симптомы — дым, нестабильные обороты и падение тяги. А устранение проблем может стоить до 100 000 рублей. Чтобы избежать таких ошибок, достаточно сверяться с инструкцией, соблюдать допуски API/ACEA и не надеяться на универсальность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ошибка в масле — и двигатель на свалку: что нужно знать каждому водителю
Автомеханик объяснил, почему дизелю и бензину нужно разное масло
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Бензиновый и дизельный моторы работают в разных условиях: у дизеля выше давление, температура и больше сажи. Поэтому масла для этих типов двигателей различаются по вязкости, составу и содержанию присадок. Неправильно выбранное масло может привести к серьёзной поломке, пишет SPEEDME.RU.
Для дизеля чаще используют густые масла вроде 5W-40 с большим количеством моющих присадок. Они рассчитаны на высокие нагрузки и эффективно нейтрализуют сажу. В бензиновых моторах — наоборот, предпочтительнее лёгкие масла, такие как 0W-20, снижающие трение и расход топлива. Залив не то масло, можно быстро «посадить» мотор.
Бензиновое масло в дизеле засоряет масляные каналы и сжигает турбину. Дизельное масло в бензиновом авто убивает катализатор или DPF-фильтр. Первые симптомы — дым, нестабильные обороты и падение тяги. А устранение проблем может стоить до 100 000 рублей. Чтобы избежать таких ошибок, достаточно сверяться с инструкцией, соблюдать допуски API/ACEA и не надеяться на универсальность.