https://mybryansk.ru/news/id-103196-stellantis-okazalsja-v-tsentre-dizelnogo-skandala-evropa-vspominaet-2015-god
Stellantis оказался в центре дизельного скандала: Европа вспоминает 2015 год
Opel, Peugeot и Citroën под подозрением: эко-тесты могли быть подделаны
Stellantis оказался в центре дизельного скандала: Европа вспоминает 2015 год
Opel, Peugeot и Citroën под подозрением: эко-тесты могли быть подделаны
2025-07-31T15:54+03:00
2025-07-31T15:54+03:00
2025-07-31T15:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/BglHWOneQEezlyi3jUC.WEBP
В Европе вспыхнул новый скандал, связанный с выбросами: по решению суда в Нидерландах, дизельные автомобили марок Opel, Peugeot, Citroёn и DS могли использовать программное обеспечение для искажения результатов экологических тестов. Суд считает, что с 2009 года, а особенно после 2014 года, эти машины были оснащены системами, которые занижали показатели NOx во время сертификационных испытаний, пишет 32CARS.RU.Эти бренды сегодня входят в состав концерна Stellantis, который, в свою очередь, отрицает все обвинения. Компания уверяет, что её автомобили соответствуют действующим нормам и пообещала защищать свои интересы в правовом поле. Тем не менее, суд особо подчеркнул, что у Opel такие схемы точно применялись, а в отношении остальных марок есть серьёзные подозрения.Если нарушения подтвердятся, Stellantis может столкнуться с серьёзными последствиями — от массовых исков до крупных штрафов. Европейские регуляторы уже следят за развитием дела, и, похоже, история «грязных дизелей» получила новое продолжение.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Stellantis оказался в центре дизельного скандала: Европа вспоминает 2015 год
Opel, Peugeot и Citroën под подозрением: эко-тесты могли быть подделаны
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
В Европе вспыхнул новый скандал, связанный с выбросами: по решению суда в Нидерландах, дизельные автомобили марок Opel, Peugeot, Citroën и DS могли использовать программное обеспечение для искажения результатов экологических тестов. Суд считает, что с 2009 года, а особенно после 2014 года, эти машины были оснащены системами, которые занижали показатели NOx во время сертификационных испытаний, пишет 32CARS.RU.
Эти бренды сегодня входят в состав концерна Stellantis, который, в свою очередь, отрицает все обвинения. Компания уверяет, что её автомобили соответствуют действующим нормам и пообещала защищать свои интересы в правовом поле. Тем не менее, суд особо подчеркнул, что у Opel такие схемы точно применялись, а в отношении остальных марок есть серьёзные подозрения.
Если нарушения подтвердятся, Stellantis может столкнуться с серьёзными последствиями — от массовых исков до крупных штрафов. Европейские регуляторы уже следят за развитием дела, и, похоже, история «грязных дизелей» получила новое продолжение.