https://mybryansk.ru/news/id-103236-porsche-predstavit-gibridnyj-911-turbo-s-uzhe-v-etom-godu
Porsche представит гибридный 911 Turbo S уже в этом году
Новое поколение Porsche 911 Turbo S — мощный гибрид в 2024-м
Porsche представит гибридный 911 Turbo S уже в этом году
Новое поколение Porsche 911 Turbo S — мощный гибрид в 2024-м
2025-08-01T17:34+03:00
2025-08-01T17:34+03:00
2025-08-01T17:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/mteJw0CT9k55MVf2oVQ.WEBP
Porsche официально анонсировала выпуск нового поколения 911 Turbo S в 2024 году с гибридной силовой установкой — следующий шаг в стратегии электрификации бренда. По словам CEO компании Оливера Блюма, гибридный мотор позволит увеличить мощность по сравнению с предыдущей версией, выдававшей 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента. При этом опыт с моделью GTS показывает, что гибридные версии могут прибавлять в весе около 47 кг.Издание SPEEDME.RU отмечает, что гибридизация Turbo S — часть масштабного перехода Porsche на новые технологии. Электрические версии 718 Cayman и Boxster уже в разработке, а бензиновые версии этих моделей прекратят производство к октябрю 2025 года. Параллельно развивается и электрический Cayenne.Вопрос остаётся открытым: удастся ли Porsche сохранить ту уникальную динамику и лёгкость, которые сделали 911 культовой машиной, несмотря на внедрение гибридных систем? Ответ станет ясен уже в ближайшее время.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Porsche представит гибридный 911 Turbo S уже в этом году
Новое поколение Porsche 911 Turbo S — мощный гибрид в 2024-м
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Porsche официально анонсировала выпуск нового поколения 911 Turbo S в 2024 году с гибридной силовой установкой — следующий шаг в стратегии электрификации бренда. По словам CEO компании Оливера Блюма, гибридный мотор позволит увеличить мощность по сравнению с предыдущей версией, выдававшей 640 л.с. и 800 Нм крутящего момента. При этом опыт с моделью GTS показывает, что гибридные версии могут прибавлять в весе около 47 кг.
Издание SPEEDME.RU отмечает, что гибридизация Turbo S — часть масштабного перехода Porsche на новые технологии. Электрические версии 718 Cayman и Boxster уже в разработке, а бензиновые версии этих моделей прекратят производство к октябрю 2025 года. Параллельно развивается и электрический Cayenne.
Вопрос остаётся открытым: удастся ли Porsche сохранить ту уникальную динамику и лёгкость, которые сделали 911 культовой машиной, несмотря на внедрение гибридных систем? Ответ станет ясен уже в ближайшее время.