https://mybryansk.ru/news/id-103257-bmw-zapuskaet-elektromotory-novogo-pokolenija-revoljutsija-gen6-nachalas
BMW запускает электромоторы нового поколения: революция Gen6 началась
В Австрии стартовало производство двигателей для электролинейки Neue Klasse
BMW запускает электромоторы нового поколения: революция Gen6 началась
В Австрии стартовало производство двигателей для электролинейки Neue Klasse
2025-08-02T11:19+03:00
2025-08-02T11:19+03:00
2025-08-02T11:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/d5XfwKYdFzYOTHImQyU.WEBP
BMW официально запустила серийное производство электродвигателей Gen6 на предприятии в Штайре, Австрия. Эти моторы станут основой для новой электрической платформы Neue Klasse и будут применяться на всех главных заводах бренда. Устройства созданы по модульному принципу — для максимальной универсальности и масштабируемости, пишет SPEEDME.RU.Производственные мощности завода охватывают всё: от ротора до трансмиссии. Корпуса поступают из Ландсхута. Благодаря 800-вольтовой архитектуре Gen6 удалось снизить потери энергии на 40%, уменьшить вес на 10% и себестоимость на 20%. Первым такой двигатель получит BMW iX3 50 xDrive, способный проезжать до 800 км по WLTP.Для BMW это важный стратегический шаг: компания усиливает технологическую независимость, сосредоточившись на вертикальной интеграции и переходе к полной электрификации. Линейка Neue Klasse символизирует новую философию марки — с прицелом на эффективность, инновации и отказ от компромиссов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW запускает электромоторы нового поколения: революция Gen6 началась
В Австрии стартовало производство двигателей для электролинейки Neue Klasse
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW официально запустила серийное производство электродвигателей Gen6 на предприятии в Штайре, Австрия. Эти моторы станут основой для новой электрической платформы Neue Klasse и будут применяться на всех главных заводах бренда. Устройства созданы по модульному принципу — для максимальной универсальности и масштабируемости, пишет SPEEDME.RU.
Производственные мощности завода охватывают всё: от ротора до трансмиссии. Корпуса поступают из Ландсхута. Благодаря 800-вольтовой архитектуре Gen6 удалось снизить потери энергии на 40%, уменьшить вес на 10% и себестоимость на 20%. Первым такой двигатель получит BMW iX3 50 xDrive, способный проезжать до 800 км по WLTP.
Для BMW это важный стратегический шаг: компания усиливает технологическую независимость, сосредоточившись на вертикальной интеграции и переходе к полной электрификации. Линейка Neue Klasse символизирует новую философию марки — с прицелом на эффективность, инновации и отказ от компромиссов.