https://mybryansk.ru/news/id-103286-tormoznoj-svet-speredi-prostoj-signal-kotoryj-mozhet-spasti-zhizni
Тормозной свет спереди: простой сигнал, который может спасти жизни
Исследование TU Graz: передние стоп-сигналы реально снижают число ДТП
Тормозной свет спереди: простой сигнал, который может спасти жизни
Исследование TU Graz: передние стоп-сигналы реально снижают число ДТП
2025-08-04T08:49+03:00
2025-08-04T08:49+03:00
2025-08-04T08:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/rN4v0w8zQwpUAKLuc5H.WEBP
Учёные из австрийского TU Graz доказали: передние тормозные огни могут снизить аварийность на дорогах на 17%. В ходе исследования было смоделировано 200 реальных ДТП. Там, где у машин были бы передние стоп-сигналы, водители реагировали быстрее, а последствия аварий становились менее тяжёлыми, пишет SPEEDME.RU.Новшество уже протестировали в Словакии — передние сигналы установили на 3 тысячи автомобилей. Более 75% участников эксперимента положительно оценили такую меру. Однако в ряде случаев эффективности не хватало, поэтому исследователи предлагают также оснастить машины боковыми тормозными огнями.Никаких дорогих технологий — только логичное развитие автомобильной безопасности. Простое переосмысление привычной схемы может изменить всю отрасль. В будущем наличие круговой световой индикации вполне может попасть в списки главных критериев лучших городских авто.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Тормозной свет спереди: простой сигнал, который может спасти жизни
Исследование TU Graz: передние стоп-сигналы реально снижают число ДТП
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © press.bmwgroup.com
Учёные из австрийского TU Graz доказали: передние тормозные огни могут снизить аварийность на дорогах на 17%. В ходе исследования было смоделировано 200 реальных ДТП. Там, где у машин были бы передние стоп-сигналы, водители реагировали быстрее, а последствия аварий становились менее тяжёлыми, пишет SPEEDME.RU.
Новшество уже протестировали в Словакии — передние сигналы установили на 3 тысячи автомобилей. Более 75% участников эксперимента положительно оценили такую меру. Однако в ряде случаев эффективности не хватало, поэтому исследователи предлагают также оснастить машины боковыми тормозными огнями.
Никаких дорогих технологий — только логичное развитие автомобильной безопасности. Простое переосмысление привычной схемы может изменить всю отрасль. В будущем наличие круговой световой индикации вполне может попасть в списки главных критериев лучших городских авто.