Mazda делает ставку на гибриды и спорткары, а не на полную электрификацию

Новый CX-5, купе в стиле RX-7 и умеренный EV: план Mazda до 2030 года
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: RusPhotoBank
В мире

Mazda меняет курс без отказа от традиционных ценностей. Вместо стремительного перехода на электротягу бренд делает упор на гибриды и спортивные модели с акцентом на удовольствие от вождения. Уже официально подтвержден гибридный CX-5, который получит собственную силовую установку и выйдет в 2027 году. Он станет флагманом на американском рынке — Mazda планирует продавать до 250 000 таких машин в год, пишет 32CARS.RU.

Также компания работает над первым полностью электрическим кроссовером, дебют которого запланирован на 2027–2028 год. Но настоящий восторг вызывает другое — разработка двух спорткаров, включая серийную версию Iconic SP, преемника легендарного RX-7. Купе получит роторный удлинитель хода, сохранив фирменный драйверский характер.

Текущие модели вроде CX-30, CX-70 и Mazda3 продолжат обновляться до конца десятилетия. Mazda чётко даёт понять: несмотря на глобальные тренды, она останется брендом для тех, кто ценит эмоции, а не просто транспорт.