https://mybryansk.ru/news/id-103288-mazda-delaet-stavku-na-gibridy-i-sportkary-a-ne-na-polnuju-elektrifikatsiju
Mazda делает ставку на гибриды и спорткары, а не на полную электрификацию
Новый CX-5, купе в стиле RX-7 и умеренный EV: план Mazda до 2030 года
Mazda делает ставку на гибриды и спорткары, а не на полную электрификацию
Новый CX-5, купе в стиле RX-7 и умеренный EV: план Mazda до 2030 года
2025-08-04T08:57+03:00
2025-08-04T08:57+03:00
2025-08-04T08:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/M335yzgHWxwtrFC532k.WEBP
Mazda меняет курс без отказа от традиционных ценностей. Вместо стремительного перехода на электротягу бренд делает упор на гибриды и спортивные модели с акцентом на удовольствие от вождения. Уже официально подтвержден гибридный CX-5, который получит собственную силовую установку и выйдет в 2027 году. Он станет флагманом на американском рынке — Mazda планирует продавать до 250 000 таких машин в год, пишет 32CARS.RU.Также компания работает над первым полностью электрическим кроссовером, дебют которого запланирован на 2027–2028 год. Но настоящий восторг вызывает другое — разработка двух спорткаров, включая серийную версию Iconic SP, преемника легендарного RX-7. Купе получит роторный удлинитель хода, сохранив фирменный драйверский характер.Текущие модели вроде CX-30, CX-70 и Mazda3 продолжат обновляться до конца десятилетия. Mazda чётко даёт понять: несмотря на глобальные тренды, она останется брендом для тех, кто ценит эмоции, а не просто транспорт.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mazda делает ставку на гибриды и спорткары, а не на полную электрификацию
Новый CX-5, купе в стиле RX-7 и умеренный EV: план Mazda до 2030 года
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Mazda меняет курс без отказа от традиционных ценностей. Вместо стремительного перехода на электротягу бренд делает упор на гибриды и спортивные модели с акцентом на удовольствие от вождения. Уже официально подтвержден гибридный CX-5, который получит собственную силовую установку и выйдет в 2027 году. Он станет флагманом на американском рынке — Mazda планирует продавать до 250 000 таких машин в год, пишет 32CARS.RU.
Также компания работает над первым полностью электрическим кроссовером, дебют которого запланирован на 2027–2028 год. Но настоящий восторг вызывает другое — разработка двух спорткаров, включая серийную версию Iconic SP, преемника легендарного RX-7. Купе получит роторный удлинитель хода, сохранив фирменный драйверский характер.
Текущие модели вроде CX-30, CX-70 и Mazda3 продолжат обновляться до конца десятилетия. Mazda чётко даёт понять: несмотря на глобальные тренды, она останется брендом для тех, кто ценит эмоции, а не просто транспорт.