https://mybryansk.ru/news/id-103289-vnedorozhniki-stali-menee-bezopasnymi-obzornost-upala-vdvoe
Внедорожники стали менее безопасными: обзорность упала вдвое
Новые авто — больше, но не лучше: что показало исследование IIHS
Внедорожники стали менее безопасными: обзорность упала вдвое
Новые авто — больше, но не лучше: что показало исследование IIHS
2025-08-04T08:59+03:00
2025-08-04T08:59+03:00
2025-08-04T08:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tvtLhvybwJLuH6XN0wN.WEBP
Новое исследование IIHS показало тревожную тенденцию: современные внедорожники и кроссоверы обеспечивают водителям куда худшую обзорность, чем модели конца 90-х. Особенно ярко это видно на примере Honda CR-V и Chevrolet Suburban. В 1997 году водитель CR-V мог видеть 68% пространства на 10 метров вперёд, тогда как в версии 2022 года — лишь 28%, пишет SPEEDME.RU.Основные причины — увеличенные габариты, высокие капоты и массивные боковые зеркала. Всё это мешает своевременно заметить пешеходов и велосипедистов, особенно вблизи автомобиля. За последние 25 лет число ДТП с их участием выросло на 37–42%, и ухудшение видимости играет в этом не последнюю роль.Инженеры IIHS сравнили обзорность у шести популярных моделей — от Accord и Camry до F-150. У седанов почти ничего не изменилось, тогда как у SUV потери доходят до 58%. Это повод задуматься: при выборе, какое авто лучше, стоит смотреть не только на дизайн и мощность, но и на элементарную безопасность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Внедорожники стали менее безопасными: обзорность упала вдвое
Новые авто — больше, но не лучше: что показало исследование IIHS
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Новое исследование IIHS показало тревожную тенденцию: современные внедорожники и кроссоверы обеспечивают водителям куда худшую обзорность, чем модели конца 90-х. Особенно ярко это видно на примере Honda CR-V и Chevrolet Suburban. В 1997 году водитель CR-V мог видеть 68% пространства на 10 метров вперёд, тогда как в версии 2022 года — лишь 28%, пишет SPEEDME.RU.
Основные причины — увеличенные габариты, высокие капоты и массивные боковые зеркала. Всё это мешает своевременно заметить пешеходов и велосипедистов, особенно вблизи автомобиля. За последние 25 лет число ДТП с их участием выросло на 37–42%, и ухудшение видимости играет в этом не последнюю роль.
Инженеры IIHS сравнили обзорность у шести популярных моделей — от Accord и Camry до F-150. У седанов почти ничего не изменилось, тогда как у SUV потери доходят до 58%. Это повод задуматься: при выборе, какое авто лучше, стоит смотреть не только на дизайн и мощность, но и на элементарную безопасность.