https://mybryansk.ru/news/id-103295-neta-auto-vozvraschaetsja-kitajskij-brend-izbegaet-bankrotstva-v-poslednij-moment
Neta Auto возвращается: китайский бренд избегает банкротства в последний момент
Зарплаты пошли, производство готовится: Neta подаёт признаки жизни
Neta Auto возвращается: китайский бренд избегает банкротства в последний момент
Зарплаты пошли, производство готовится: Neta подаёт признаки жизни
2025-08-04T09:47+03:00
2025-08-04T09:47+03:00
2025-08-04T09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/MS5AkWxLsDDa4OP5mbP.WEBP
Китайская компания Neta, входящая в Hozon New Energy, сделала первый шаг к восстановлению — рабочим завода в Тунсяне начали выплачивать полные зарплаты. Это произошло спустя два месяца после официального объявления о банкротстве, когда компания оказалась в глубоком финансовом кризисе, накопив долги на сумму свыше 6 миллиардов юаней и уволив почти половину сотрудников, пишет 32CARS.RU.С 10 июля открылся канал для привлечения инвестиций через платформу Alibaba. Уже 47 компаний выразили интерес к участию. Несмотря на падение продаж с 152 тысяч авто в 2022 году до 64 тысяч в 2024-м, интерес к бренду сохраняется. Пока конвейер не перезапущен, работники проводят очистку помещений и проверку оборудования. Частично восстановлены продажи и сервис.Но проблемы никуда не исчезли: на счетах дочерних компаний весной было менее 500 юаней, а офис в Шанхае закрыт без объявления нового адреса. Чтобы выйти из кризиса, Neta придётся привлечь капитал, реформировать управление и переосмыслить бизнес-модель. От этого зависит не только судьба завода в Тунсяне, но и само будущее марки в сегменте авто 2025 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Neta Auto возвращается: китайский бренд избегает банкротства в последний момент
Зарплаты пошли, производство готовится: Neta подаёт признаки жизни
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайская компания Neta, входящая в Hozon New Energy, сделала первый шаг к восстановлению — рабочим завода в Тунсяне начали выплачивать полные зарплаты. Это произошло спустя два месяца после официального объявления о банкротстве, когда компания оказалась в глубоком финансовом кризисе, накопив долги на сумму свыше 6 миллиардов юаней и уволив почти половину сотрудников, пишет 32CARS.RU.
С 10 июля открылся канал для привлечения инвестиций через платформу Alibaba. Уже 47 компаний выразили интерес к участию. Несмотря на падение продаж с 152 тысяч авто в 2022 году до 64 тысяч в 2024-м, интерес к бренду сохраняется. Пока конвейер не перезапущен, работники проводят очистку помещений и проверку оборудования. Частично восстановлены продажи и сервис.
Но проблемы никуда не исчезли: на счетах дочерних компаний весной было менее 500 юаней, а офис в Шанхае закрыт без объявления нового адреса. Чтобы выйти из кризиса, Neta придётся привлечь капитал, реформировать управление и переосмыслить бизнес-модель. От этого зависит не только судьба завода в Тунсяне, но и само будущее марки в сегменте авто 2025 года.