Электрокары не спасли: Volvo теряет позиции на мировом рынке

Минус 14% за год: продажи Volvo падают, гибриды и EV — под давлением
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор Фото: © B. Naumkin
В мире

В июле 2025 года Volvo зафиксировала спад глобальных продаж: всего реализовано 49 273 автомобиля — на 14% меньше по сравнению с июлем прошлого года. Особую тревогу вызывает падение доли электрифицированных моделей: сейчас гибриды и электромобили составляют 45% от общего объёма продаж, тогда как год назад — 57%. Это снижение почти на 21%, пишет 32CARS.RU.

Полностью электрические модели заняли 21% в структуре продаж, подключаемые гибриды — 23%. Самой популярной остаётся Volvo XC60 (16 813 шт.), за ней следуют XC40/EX40 (12 087) и XC90 (7 266). Несмотря на текущие сложности, компания завершила 2024 год с рекордом: 763 389 проданных авто и операционной прибылью 27 миллиардов шведских крон.

Volvo по-прежнему держит курс на полную электрификацию модельного ряда и достижение углеродной нейтральности к 2040 году. С учётом высокой конкуренции на рынке EV и предстоящих премьер в конце 2025 года, шансы на восстановление динамики сохраняются.