https://mybryansk.ru/news/id-103320-eti-motory-gordost-frantsii-eksperty-nazvali-samye-nadezhnye
Эти моторы — гордость Франции: эксперты назвали самые надёжные
Российские механики рекомендуют: какие французские двигатели брать с пробегом
Эти моторы — гордость Франции: эксперты назвали самые надёжные
Российские механики рекомендуют: какие французские двигатели брать с пробегом
2025-08-04T13:27+03:00
2025-08-04T13:27+03:00
2025-08-04T13:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/o53k8W2QqsfcKCrIlVV.WEBP
Несмотря на распространённые мифы о слабой надёжности французских автомобилей, некоторые их моторы по праву считаются одними из лучших в своём классе. По мнению экспертов 32CARS, в тройку наиболее выносливых и экономичных двигателей входят дизели 1.5 dCi, 2.0 dCi, 2.0 HDi, а также бензиновый 0.9 TCe.Мотор 0.9 TCe, появившийся в 2012 году, до сих пор ценится за простоту конструкции и неприхотливость. Он без прямого впрыска, с простой турбиной и низким расходом топлива. Его единственный серьёзный минус — слабая цепь ГРМ, которая может потребовать замены уже к 100 тысячам километров.Дизельные 1.5 и 2.0 dCi — совместная разработка Renault и Nissan — тоже зарекомендовали себя надёжностью и живучестью. При регулярной замене масла и правильной эксплуатации они способны проходить более 300 тысяч километров. Модернизированные версии имеют даже самоочищающийся сажевый фильтр.Легендарный 2.0 HDi от Peugeot и Citroen — отдельная история. Этот дизель устанавливали даже на Ford и Volvo. Он легко обслуживается, экономичен и тихо работает.Главное — качественное масло, топливо и своевременное обслуживание. Тогда он способен переварить до полумиллиона километров.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эти моторы — гордость Франции: эксперты назвали самые надёжные
Российские механики рекомендуют: какие французские двигатели брать с пробегом
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Несмотря на распространённые мифы о слабой надёжности французских автомобилей, некоторые их моторы по праву считаются одними из лучших в своём классе. По мнению экспертов 32CARS, в тройку наиболее выносливых и экономичных двигателей входят дизели 1.5 dCi, 2.0 dCi, 2.0 HDi, а также бензиновый 0.9 TCe.
Мотор 0.9 TCe, появившийся в 2012 году, до сих пор ценится за простоту конструкции и неприхотливость. Он без прямого впрыска, с простой турбиной и низким расходом топлива. Его единственный серьёзный минус — слабая цепь ГРМ, которая может потребовать замены уже к 100 тысячам километров.
Дизельные 1.5 и 2.0 dCi — совместная разработка Renault и Nissan — тоже зарекомендовали себя надёжностью и живучестью. При регулярной замене масла и правильной эксплуатации они способны проходить более 300 тысяч километров. Модернизированные версии имеют даже самоочищающийся сажевый фильтр.
Легендарный 2.0 HDi от Peugeot и Citroen — отдельная история. Этот дизель устанавливали даже на Ford и Volvo. Он легко обслуживается, экономичен и тихо работает.
Главное — качественное масло, топливо и своевременное обслуживание. Тогда он способен переварить до полумиллиона километров.