https://mybryansk.ru/news/id-103325-matson-stavit-na-pauzu-elektromobili-bolshe-ne-prinimajutsja-na-bort
Matson ставит на паузу: электромобили больше не принимаются на борт
После катастрофы: перевозки гибридов и EV временно остановлены
Matson ставит на паузу: электромобили больше не принимаются на борт
После катастрофы: перевозки гибридов и EV временно остановлены
2025-08-04T15:39+03:00
2025-08-04T15:39+03:00
2025-08-04T15:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xc0CWc9wINmqDVqhbOd.WEBP
Один из крупнейших морских перевозчиков Тихоокеанского региона — компания Matson — неожиданно ввёл запрет на транспортировку электромобилей и подключаемых гибридов. Причиной стало крушение судна Morning Midas в июне, на борту которого находилось 3048 автомобилей, включая 70 электрокаров и 681 гибрид, пишет 32CARS.RU.По словам представителей Matson, литий-ионные аккумуляторы представляют серьёзный риск возгорания, особенно на контейнерных судах, где отсутствует специализированное оборудование для тушения подобных пожаров. Несмотря на уже созданную рабочую группу по обеспечению безопасности перевозок EV, компания решила временно приостановить приём новых заказов на перевозку электротранспорта.Matson заявила, что рассматривает возможность возобновления перевозок после разработки отраслевых стандартов по борьбе с возгоранием аккумуляторов. А пока жителям Аляски, Гуама и Гавайев придётся ждать решения или искать другие пути доставки своих электромобилей и гибридов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Matson ставит на паузу: электромобили больше не принимаются на борт
После катастрофы: перевозки гибридов и EV временно остановлены
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Один из крупнейших морских перевозчиков Тихоокеанского региона — компания Matson — неожиданно ввёл запрет на транспортировку электромобилей и подключаемых гибридов. Причиной стало крушение судна Morning Midas в июне, на борту которого находилось 3048 автомобилей, включая 70 электрокаров и 681 гибрид, пишет 32CARS.RU.
По словам представителей Matson, литий-ионные аккумуляторы представляют серьёзный риск возгорания, особенно на контейнерных судах, где отсутствует специализированное оборудование для тушения подобных пожаров. Несмотря на уже созданную рабочую группу по обеспечению безопасности перевозок EV, компания решила временно приостановить приём новых заказов на перевозку электротранспорта.
Matson заявила, что рассматривает возможность возобновления перевозок после разработки отраслевых стандартов по борьбе с возгоранием аккумуляторов. А пока жителям Аляски, Гуама и Гавайев придётся ждать решения или искать другие пути доставки своих электромобилей и гибридов.