https://mybryansk.ru/news/id-103339-zavod-prizrak-v-ssha-byvshee-predprijatie-gm-prodali-v-chetvertyj-raz
Завод-призрак в США: бывшее предприятие GM продали в четвёртый раз
От Chevrolet до ИИ: что ждёт автозавод в Лордстауне
Завод-призрак в США: бывшее предприятие GM продали в четвёртый раз
От Chevrolet до ИИ: что ждёт автозавод в Лордстауне
2025-08-05T10:30+03:00
2025-08-05T10:30+03:00
2025-08-05T10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/ReKA8peqFGHfZpB912N.WEBP
Американский автозавод в Лордстауне (Огайо) вновь сменил владельца — это уже четвёртая перепродажа с 2019 года. Последний владелец, Foxconn, заключил сделку на $375 млн с неназванной стороной, но при этом продолжит арендовать часть площадей для своей деятельности, пишет 32CARS.RU.История завода напоминает череду несбывшихся надежд. После банкротства Lordstown Motors, так и не выпустившей в серию электропикап Endurance, Foxconn планировала наладить производство других моделей, включая Fisker Pear, но и этот проект провалился.Теперь вместо автомобилей на территории завода планируют разместить дата-центры для ИИ, ведь здание площадью более 550 тысяч м² идеально подходит для таких нужд. Тем не менее, Foxconn подчёркивает: они не уходят из автопрома США окончательно — если появится спрос, выпуск машин может возобновиться.Напомним, завод в Лордстауне был открыт ещё во времена Chevrolet Impala и Pontiac Firebird, позже выпускал Cruze и даже Toyota Cavalier для японского рынка. Однако с 2016 года GM сократила здесь более 2500 рабочих мест, а в 2019-м производство остановилось окончательно.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Завод-призрак в США: бывшее предприятие GM продали в четвёртый раз
От Chevrolet до ИИ: что ждёт автозавод в Лордстауне
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Американский автозавод в Лордстауне (Огайо) вновь сменил владельца — это уже четвёртая перепродажа с 2019 года. Последний владелец, Foxconn, заключил сделку на $375 млн с неназванной стороной, но при этом продолжит арендовать часть площадей для своей деятельности, пишет 32CARS.RU.
История завода напоминает череду несбывшихся надежд. После банкротства Lordstown Motors, так и не выпустившей в серию электропикап Endurance, Foxconn планировала наладить производство других моделей, включая Fisker Pear, но и этот проект провалился.
Теперь вместо автомобилей на территории завода планируют разместить дата-центры для ИИ, ведь здание площадью более 550 тысяч м² идеально подходит для таких нужд. Тем не менее, Foxconn подчёркивает: они не уходят из автопрома США окончательно — если появится спрос, выпуск машин может возобновиться.
Напомним, завод в Лордстауне был открыт ещё во времена Chevrolet Impala и Pontiac Firebird, позже выпускал Cruze и даже Toyota Cavalier для японского рынка. Однако с 2016 года GM сократила здесь более 2500 рабочих мест, а в 2019-м производство остановилось окончательно.