https://mybryansk.ru/news/id-103349-lotus-stavit-rekord-novyj-kuzov-prochnee-tanka
Lotus ставит рекорд: новый кузов прочнее танка
Китайские бренды нервно курят: Lotus делает неубиваемые электромобили
Lotus ставит рекорд: новый кузов прочнее танка
Китайские бренды нервно курят: Lotus делает неубиваемые электромобили
2025-08-05T11:44+03:00
2025-08-05T11:44+03:00
2025-08-05T11:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/tAJOnW13m0VKa6yuxwF.WEBP
Британская марка Lotus представила флагманскую линейку электрокаров с рекордной жёсткостью кузова. Новые модели Emeya и Eletre показали крутильную жёсткость на уровне 41 200 Нм/град, опередив большинство конкурентов в сегменте, пишет SPEEDME.RU.Секрет успеха — в инновационной платформе EPA, где аккумулятор не просто лежит в днище, а встроен в силовую структуру кузова. Использование технологии Cell-to-Pack (CTP) позволило отказаться от модульных промежуточных звеньев, снизить массу и повысить энергоэффективность. Автомобили Lotus прошли серию жесточайших испытаний: воздействие огня в 1000 °C, погружение в морскую воду, удары с разных сторон.При этом батареи не только остались целыми, но и продолжали обеспечивать подачу энергии. За безопасную работу отвечает облачная система BMS с постоянным мониторингом, а охлаждение реализовано через активную термозащиту, аналогичную авиационным системам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lotus ставит рекорд: новый кузов прочнее танка
Китайские бренды нервно курят: Lotus делает неубиваемые электромобили
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Британская марка Lotus представила флагманскую линейку электрокаров с рекордной жёсткостью кузова. Новые модели Emeya и Eletre показали крутильную жёсткость на уровне 41 200 Нм/град, опередив большинство конкурентов в сегменте, пишет SPEEDME.RU.
Секрет успеха — в инновационной платформе EPA, где аккумулятор не просто лежит в днище, а встроен в силовую структуру кузова. Использование технологии Cell-to-Pack (CTP) позволило отказаться от модульных промежуточных звеньев, снизить массу и повысить энергоэффективность. Автомобили Lotus прошли серию жесточайших испытаний: воздействие огня в 1000 °C, погружение в морскую воду, удары с разных сторон.
При этом батареи не только остались целыми, но и продолжали обеспечивать подачу энергии. За безопасную работу отвечает облачная система BMS с постоянным мониторингом, а охлаждение реализовано через активную термозащиту, аналогичную авиационным системам.