https://mybryansk.ru/news/id-103367-prodazhi-tesla-v-kitae-proseli-mask-bolshe-ne-spasaet
Продажи Tesla в Китае просели: Маск больше не спасает
Минус 8,4%: китайцы теряют интерес к Tesla на фоне давления BYD
Продажи Tesla в Китае просели: Маск больше не спасает
Минус 8,4%: китайцы теряют интерес к Tesla на фоне давления BYD
2025-08-05T14:23+03:00
2025-08-05T14:23+03:00
2025-08-05T14:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/4XfWUNzFxR671g6549d.WEBP
Tesla отчиталась о снижении продаж электромобилей, произведённых в Китае: в июле было реализовано 67 886 машин, что на 8,4% меньше, чем в аналогичный период 2023 года. По сравнению с июнем спад составил 5,2%, несмотря на временный подъём месяцем ранее. Данные предоставлены Китайской ассоциацией легковых автомобилей и проанализированы SPEEDME.RU.Главной причиной называют усиливающуюся ценовую конкуренцию: китайские автопроизводители, особенно BYD, всё активнее предлагают доступные и локализованные модели. Так, BYD сохранила объёмы продаж на уровне — 341 300 авто за июль, включая глобальные поставки.Упадок ощущается не только в Поднебесной: Tesla зафиксировала самое серьёзное глобальное падение за последние 10 лет. Чтобы вернуть интерес, компания готовит в Китае шестиместную удлинённую версию Model Y и модернизированную Model 3 с увеличенным запасом хода.Tesla делает ставку на удешевлённые модели и проект роботакси, однако китайский рынок требует мгновенной реакции. Судя по динамике, имени Илона Маска становится недостаточно, чтобы удерживать лидерство.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Продажи Tesla в Китае просели: Маск больше не спасает
Минус 8,4%: китайцы теряют интерес к Tesla на фоне давления BYD
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © E. Vartanyan
Tesla отчиталась о снижении продаж электромобилей, произведённых в Китае: в июле было реализовано 67 886 машин, что на 8,4% меньше, чем в аналогичный период 2023 года. По сравнению с июнем спад составил 5,2%, несмотря на временный подъём месяцем ранее. Данные предоставлены Китайской ассоциацией легковых автомобилей и проанализированы SPEEDME.RU.
Главной причиной называют усиливающуюся ценовую конкуренцию: китайские автопроизводители, особенно BYD, всё активнее предлагают доступные и локализованные модели. Так, BYD сохранила объёмы продаж на уровне — 341 300 авто за июль, включая глобальные поставки.
Упадок ощущается не только в Поднебесной: Tesla зафиксировала самое серьёзное глобальное падение за последние 10 лет. Чтобы вернуть интерес, компания готовит в Китае шестиместную удлинённую версию Model Y и модернизированную Model 3 с увеличенным запасом хода.
Tesla делает ставку на удешевлённые модели и проект роботакси, однако китайский рынок требует мгновенной реакции. Судя по динамике, имени Илона Маска становится недостаточно, чтобы удерживать лидерство.