https://mybryansk.ru/news/id-103404-ford-mustang-gt-proshel-losinyj-test-no-ne-stal-geroem-trassy
Ford Mustang GT прошёл «лосиный тест» — но не стал героем трассы
Маслкар с нюансами: как Mustang справился с манёврами
Ford Mustang GT прошёл «лосиный тест» — но не стал героем трассы
Маслкар с нюансами: как Mustang справился с манёврами
2025-08-06T13:23+03:00
2025-08-06T13:23+03:00
2025-08-06T13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/NvmwO8f8BinNcA8TwvL.WEBP
Культовый американский маслкар Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8 мощностью 446 л.с. и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач прошёл «лосиный тест» и слалом на тестовой площадке испанского издания Km77. Почти 1900 кг заднеприводного кабриолета проявили стабильность и прогнозируемое поведение на скорости до 77 км/ч, удержавшись в рамках безопасного манёвра, пишет 32CARS.RU.Однако испытание выявило недостатки: автомобиль оказался маломаневренным, с выраженной инертностью и необходимостью серьёзных поворотов руля при резких перестроениях. Начальное проскальзывание объясняется, вероятно, износом шин Pirelli P Zero. В слаломе Mustang GT также не впечатлил: 23,6 секунды против 21,7 у протестированного в тот же день MG Cyberster. Несмотря на мощный двигатель, Mustang не продемонстрировал спортивной точности, которую ожидают от лучших автомобилей 2025 года. Тем не менее, он прошёл оба испытания без критических отклонений.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford Mustang GT прошёл «лосиный тест» — но не стал героем трассы
Маслкар с нюансами: как Mustang справился с манёврами
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Культовый американский маслкар Ford Mustang GT с 5,0-литровым V8 мощностью 446 л.с. и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач прошёл «лосиный тест» и слалом на тестовой площадке испанского издания Km77. Почти 1900 кг заднеприводного кабриолета проявили стабильность и прогнозируемое поведение на скорости до 77 км/ч, удержавшись в рамках безопасного манёвра, пишет 32CARS.RU.
Однако испытание выявило недостатки: автомобиль оказался маломаневренным, с выраженной инертностью и необходимостью серьёзных поворотов руля при резких перестроениях. Начальное проскальзывание объясняется, вероятно, износом шин Pirelli P Zero.
В слаломе Mustang GT также не впечатлил: 23,6 секунды против 21,7 у протестированного в тот же день MG Cyberster. Несмотря на мощный двигатель, Mustang не продемонстрировал спортивной точности, которую ожидают от лучших автомобилей 2025 года. Тем не менее, он прошёл оба испытания без критических отклонений.