https://mybryansk.ru/news/id-103444-dizel-zhivet-dolshe-esli-pomnit-pravilo-202500
Дизель живёт дольше, если помнить правило «20–2500»
Как продлить жизнь DPF-фильтру и не попасть на ремонт
Дизель живёт дольше, если помнить правило «20–2500»
Как продлить жизнь DPF-фильтру и не попасть на ремонт
2025-08-07T11:32+03:00
2025-08-07T11:32+03:00
2025-08-07T11:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/mS2Fw8IlzeQVODJjlc5.WEBP
Автомеханики напоминают всем владельцам дизельных авто о простом и полезном правиле: раз в неделю выезжайте на трассу и держите обороты 2000–2500 об/мин в течение 20 минут. Это поможет продлить срок службы фильтра твёрдых частиц (DPF) и избежать дорогого ремонта, пишет SPEEDME.RU.DPF-фильтр улавливает сажу из выхлопа, но в городской езде он не успевает прогреваться и очищаться. Из-за этого может произойти закупорка, которая проявляется в вялом разгоне, большом расходе топлива и включении контрольной лампы. Очистка фильтра в сервисе обойдётся в 1000–5000 рублей, а замена — в 3000–10 000.Важно: фильтр нельзя очищать стоя на месте — только в движении. Прожиг требует стабильной нагрузки и температуры 600–700 °C. Иначе есть риск перегреть турбину.Своевременная замена масла, качественное топливо и правильные режимы езды — всё это влияет на здоровье дизельного мотора. А вырезать DPF нельзя: это незаконно и чревато провалом на техосмотре.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Дизель живёт дольше, если помнить правило «20–2500»
Как продлить жизнь DPF-фильтру и не попасть на ремонт
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Автомеханики напоминают всем владельцам дизельных авто о простом и полезном правиле: раз в неделю выезжайте на трассу и держите обороты 2000–2500 об/мин в течение 20 минут. Это поможет продлить срок службы фильтра твёрдых частиц (DPF) и избежать дорогого ремонта, пишет SPEEDME.RU.
DPF-фильтр улавливает сажу из выхлопа, но в городской езде он не успевает прогреваться и очищаться. Из-за этого может произойти закупорка, которая проявляется в вялом разгоне, большом расходе топлива и включении контрольной лампы. Очистка фильтра в сервисе обойдётся в 1000–5000 рублей, а замена — в 3000–10 000.
Важно: фильтр нельзя очищать стоя на месте — только в движении. Прожиг требует стабильной нагрузки и температуры 600–700 °C. Иначе есть риск перегреть турбину.
Своевременная замена масла, качественное топливо и правильные режимы езды — всё это влияет на здоровье дизельного мотора. А вырезать DPF нельзя: это незаконно и чревато провалом на техосмотре.