https://mybryansk.ru/news/id-103445-ne-terjajsja-na-trasse-kak-remkomplekt-spasaet-ot-prokola
Не теряйся на трассе: как ремкомплект спасает от прокола
Ремонт шины без СТО: инструкция по применению герметика
Не теряйся на трассе: как ремкомплект спасает от прокола
Ремонт шины без СТО: инструкция по применению герметика
2025-08-07T11:40+03:00
2025-08-07T11:40+03:00
2025-08-07T11:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GJUYD1Jfdx0mpNVCZLz.WEBP
Проколоть колесо можно в любой момент, особенно на трассе. Если в багажнике нет запаски — не паниковать. В современных авто всё чаще встречается ремкомплект, состоящий из компрессора и флакона герметика. Он не заменяет шиномонтаж, но может помочь доехать до ближайшего сервиса.Такой набор сработает, если прокол не больше 5 мм и расположен в центральной части протектора. Боковые порезы или повреждённый вентиль — уже серьёзная причина вызвать эвакуатор. Герметик также не поможет, если шина полностью спущена и слетела с обода, пишет 32CARS.RU.Порядок действий: припарковаться на ровной площадке, включить аварийку, выставить знак, надеть жилет. Затем — через вентиль залить герметик, подключить компрессор и накачать колесо до 2–2,5 бар. После этого нужно проехать пару километров, чтобы состав равномерно распределился.Важно: после такой «реанимации» нельзя разгоняться выше 80 км/ч. А в шиномонтаж стоит заглянуть как можно быстрее. Учтите, что не все сервисы охотно принимают шины с герметиком — иногда даже берут доплату за очистку.Полноценная запаска — более надёжный вариант, но ремкомплект тоже способен выручить в экстренной ситуации. Главное — знать, когда и как его применять.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Не теряйся на трассе: как ремкомплект спасает от прокола
Ремонт шины без СТО: инструкция по применению герметика
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Проколоть колесо можно в любой момент, особенно на трассе. Если в багажнике нет запаски — не паниковать. В современных авто всё чаще встречается ремкомплект, состоящий из компрессора и флакона герметика. Он не заменяет шиномонтаж, но может помочь доехать до ближайшего сервиса.
Такой набор сработает, если прокол не больше 5 мм и расположен в центральной части протектора. Боковые порезы или повреждённый вентиль — уже серьёзная причина вызвать эвакуатор. Герметик также не поможет, если шина полностью спущена и слетела с обода, пишет 32CARS.RU.
Порядок действий: припарковаться на ровной площадке, включить аварийку, выставить знак, надеть жилет. Затем — через вентиль залить герметик, подключить компрессор и накачать колесо до 2–2,5 бар. После этого нужно проехать пару километров, чтобы состав равномерно распределился.
Важно: после такой «реанимации» нельзя разгоняться выше 80 км/ч. А в шиномонтаж стоит заглянуть как можно быстрее. Учтите, что не все сервисы охотно принимают шины с герметиком — иногда даже берут доплату за очистку.
Полноценная запаска — более надёжный вариант, но ремкомплект тоже способен выручить в экстренной ситуации. Главное — знать, когда и как его применять.