https://mybryansk.ru/news/id-103447-eti-turbodvigateli-ne-bojatsja-probega-mehaniki-nazvali-5-luchshih
Эти турбодвигатели не боятся пробега: механики назвали 5 лучших
Маленькие, но надёжные: рейтинг турбомоторов до 1.5 литра
Эти турбодвигатели не боятся пробега: механики назвали 5 лучших
Маленькие, но надёжные: рейтинг турбомоторов до 1.5 литра
2025-08-07T11:42+03:00
2025-08-07T11:42+03:00
2025-08-07T11:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/GRrWK12u3c4SkvjbVCU.WEBP
Малолитражные турбомоторы часто ругают за слабый ресурс и дорогой ремонт, но есть и исключения — бензиновые двигатели, которые хвалят даже автомеханики. Они надёжны, просты в обслуживании и отлично подходят для покупки с пробегом, пишет 32CARS.RU.Один из лучших — Honda 1.5 T VTEC, цепной мотор с грамотной конструкцией, способный спокойно пройти более 200 000 км. Он устанавливался на Civic и HR-V и практически лишён «болячек» типичных турбомоторов.Также в списке — Kia/Hyundai 1.0 T-GDI. Этот трёхцилиндровый двигатель на механике отлично подходит для города, хотя с «роботом» ведёт себя хуже. Компактный и экономичный, он зарекомендовал себя в реальных условиях.Ещё один кандидат — Renault 0.9 TCe, хорошо работающий даже на заводском газе. При своевременном обслуживании и уходе за клапанным механизмом он может быть отличным выбором на вторичном рынке.Toyota 1.2 T, хоть и редкий, заслуживает внимания. Его ставили на Corolla и CH-R, и при соблюдении регламента он работает стабильно и без сюрпризов.Замыкает топ Volkswagen 1.0 TSI — один из самых популярных в Европе. Он экономичен и тих, но требует профессионального подхода при замене ремня ГРМ.Выбирая городской автомобиль с турбонаддувом, не бойтесь небольшого объёма — при правильном подходе эти моторы могут служить десятилетиями.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Эти турбодвигатели не боятся пробега: механики назвали 5 лучших
Маленькие, но надёжные: рейтинг турбомоторов до 1.5 литра
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Малолитражные турбомоторы часто ругают за слабый ресурс и дорогой ремонт, но есть и исключения — бензиновые двигатели, которые хвалят даже автомеханики. Они надёжны, просты в обслуживании и отлично подходят для покупки с пробегом, пишет 32CARS.RU.
Один из лучших — Honda 1.5 T VTEC, цепной мотор с грамотной конструкцией, способный спокойно пройти более 200 000 км. Он устанавливался на Civic и HR-V и практически лишён «болячек» типичных турбомоторов.
Также в списке — Kia/Hyundai 1.0 T-GDI. Этот трёхцилиндровый двигатель на механике отлично подходит для города, хотя с «роботом» ведёт себя хуже. Компактный и экономичный, он зарекомендовал себя в реальных условиях.
Ещё один кандидат — Renault 0.9 TCe, хорошо работающий даже на заводском газе. При своевременном обслуживании и уходе за клапанным механизмом он может быть отличным выбором на вторичном рынке.
Toyota 1.2 T, хоть и редкий, заслуживает внимания. Его ставили на Corolla и CH-R, и при соблюдении регламента он работает стабильно и без сюрпризов.
Замыкает топ Volkswagen 1.0 TSI — один из самых популярных в Европе. Он экономичен и тих, но требует профессионального подхода при замене ремня ГРМ.
Выбирая городской автомобиль с турбонаддувом, не бойтесь небольшого объёма — при правильном подходе эти моторы могут служить десятилетиями.