https://mybryansk.ru/news/id-103449-umnye-avto-glupye-reshenija-pochemu-kruiz-kontrol-razdrazhaet-voditelej
Умные авто, глупые решения: почему круиз-контроль раздражает водителей
Адаптивный круиз-контроль не понравился водителям — что не так?
Умные авто, глупые решения: почему круиз-контроль раздражает водителей
Адаптивный круиз-контроль не понравился водителям — что не так?
2025-08-07T12:42+03:00
2025-08-07T12:42+03:00
2025-08-07T12:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/f8bct39fuwtIVbZv8MB.WEBP
Адаптивный круиз-контроль, призванный сделать вождение комфортнее, всё чаще вызывает недовольство водителей. Вместо помощи система нередко мешает: резко тормозит без причины, реагирует на несуществующие препятствия и снижает скорость в поворотах, где это не требуется, пишет 32CARS.RU.В условиях плотного трафика эта функция действительно может быть полезна, но на трассе большинство предпочитает обычный круиз-контроль. Он не требует постоянных вмешательств и работает предсказуемо. Однако возможность переключения между режимами во многих моделях ограничена — или вовсе отсутствует.Раздражение вызывает и другой цифровой функционал: автоматические климатические настройки, сенсорные экраны без физических кнопок и сложные интерфейсы. Простые действия становятся непростыми, а водителям приходится отвлекаться от дороги.Пока «умные» технологии не станут по-настоящему продуманными, автолюбители продолжают мечтать о привычном комфорте и логичном управлении, особенно в сегменте легковых автомобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Умные авто, глупые решения: почему круиз-контроль раздражает водителей
Адаптивный круиз-контроль не понравился водителям — что не так?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: mercedes-benz.com
Адаптивный круиз-контроль, призванный сделать вождение комфортнее, всё чаще вызывает недовольство водителей. Вместо помощи система нередко мешает: резко тормозит без причины, реагирует на несуществующие препятствия и снижает скорость в поворотах, где это не требуется, пишет 32CARS.RU.
В условиях плотного трафика эта функция действительно может быть полезна, но на трассе большинство предпочитает обычный круиз-контроль. Он не требует постоянных вмешательств и работает предсказуемо. Однако возможность переключения между режимами во многих моделях ограничена — или вовсе отсутствует.
Раздражение вызывает и другой цифровой функционал: автоматические климатические настройки, сенсорные экраны без физических кнопок и сложные интерфейсы. Простые действия становятся непростыми, а водителям приходится отвлекаться от дороги.
Пока «умные» технологии не станут по-настоящему продуманными, автолюбители продолжают мечтать о привычном комфорте и логичном управлении, особенно в сегменте легковых автомобилей.