https://mybryansk.ru/news/id-103455-elektricheskij-g-class-provalilsja-no-mercedes-uzhe-gotovit-vozvraschenie
Электрический G-Class провалился, но Mercedes уже готовит возвращение
G 580 EQ не зашёл: Mercedes обновит «электрогелик» к 2026 году
Электрический G-Class провалился, но Mercedes уже готовит возвращение
G 580 EQ не зашёл: Mercedes обновит «электрогелик» к 2026 году
2025-08-07T13:08+03:00
2025-08-07T13:08+03:00
2025-08-07T13:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/aZ830iZhpF0APRB2oiG.WEBP
Mercedes-Benz столкнулся с неожиданно слабым спросом на электрическую версию G-Class — G 580 EQ. С момента запуска в Европе было продано всего 1450 экземпляров, тогда как классические версии на бензине и дизеле разошлись тиражом 9700 единиц. При этом значительная часть проданных электрокаров — это демонстрационные и тестовые машины, а не реальные заказы клиентов, пишет SPEEDME.RU.Текущая модификация G 580 EQ оснащена четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) с общей мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,7 секунды, ёмкость батареи — 116 кВт·ч, запас хода — 456 км по WLTP. Но для премиум-сегмента этого оказалось недостаточно: высокая цена, ограниченная практичность и пробег стали сдерживающими факторами.Однако Mercedes не сдался. Уже в 2026 году выйдет обновлённая версия с аккумулятором на 140 кВт·ч, что даст до 600 км хода. В основе — элементы от Sila Nanotechnologies с кремниевым анодом и плотностью 800 Вт·ч/л. Также обсуждается переход на 800-вольтовую архитектуру для ускоренной зарядки и повышения эффективности.Несмотря на неудачный старт, у G 580 EQ остаётся шанс — особенно если Mercedes сохранит дух легендарной модели, добавив реальные преимущества для новых условий рынка.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрический G-Class провалился, но Mercedes уже готовит возвращение
G 580 EQ не зашёл: Mercedes обновит «электрогелик» к 2026 году
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz столкнулся с неожиданно слабым спросом на электрическую версию G-Class — G 580 EQ. С момента запуска в Европе было продано всего 1450 экземпляров, тогда как классические версии на бензине и дизеле разошлись тиражом 9700 единиц. При этом значительная часть проданных электрокаров — это демонстрационные и тестовые машины, а не реальные заказы клиентов, пишет SPEEDME.RU.
Текущая модификация G 580 EQ оснащена четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) с общей мощностью 587 л.с. и крутящим моментом 1164 Нм. Разгон до 100 км/ч — 4,7 секунды, ёмкость батареи — 116 кВт·ч, запас хода — 456 км по WLTP. Но для премиум-сегмента этого оказалось недостаточно: высокая цена, ограниченная практичность и пробег стали сдерживающими факторами.
Однако Mercedes не сдался. Уже в 2026 году выйдет обновлённая версия с аккумулятором на 140 кВт·ч, что даст до 600 км хода. В основе — элементы от Sila Nanotechnologies с кремниевым анодом и плотностью 800 Вт·ч/л. Также обсуждается переход на 800-вольтовую архитектуру для ускоренной зарядки и повышения эффективности.
Несмотря на неудачный старт, у G 580 EQ остаётся шанс — особенно если Mercedes сохранит дух легендарной модели, добавив реальные преимущества для новых условий рынка.