https://mybryansk.ru/news/id-103463-omoda-ne-tjanet-s-uluchshenijami-krossovery-dorabotali-vsego-za-god
Omoda не тянет с улучшениями: кроссоверы доработали всего за год
Подвеска, салон и мотор: китайцы оперативно доработали Omoda 5 и E5
Omoda не тянет с улучшениями: кроссоверы доработали всего за год
Подвеска, салон и мотор: китайцы оперативно доработали Omoda 5 и E5
2025-08-07T14:27+03:00
2025-08-07T14:27+03:00
2025-08-07T14:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/vcEYmp4Qql1cHfdQ9JE.WEBP
Китайский бренд Omoda доказал, что умеет слушать покупателей. Уже через год после выхода на рынок компания представила обновления для сразу двух моделей — бензиновой Omoda 5 (в РФ — C5) и электрической Omoda E5. Поводом стали жалобы на настройки шасси и бюджетную отделку, пишет 32CARS.RU.В ответ инженеры переработали переднюю подвеску, настроили новую геометрию рулевого управления, улучшили тормозные накладки и ступицы. Благодаря этому кроссоверы стали комфортнее и управляемее.Салон тоже изменился: теперь в обеих версиях — мягкие материалы, доработанные сиденья с расширенной регулировкой и развёрнутые к водителю экраны на 12,25 дюйма. Переработан доступ к беспроводной зарядке и селектору передач.У бензиновой версии двигатель стал менее мощным — 145 л.с. вместо 187, что позволило снизить налоги и выбросы. У E5 увеличен запас хода до 430 км по WLTP, появилась быстрая зарядка на 130 кВт и тепловой насос в топовой комплектации.Изменения коснулись даже багажника: за счёт переноса запаски объём вырос с 372 до 430 литров. Такая быстрая реакция на критику — редкость даже для китайского автопрома. Главное теперь — сохранить надёжность.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Omoda не тянет с улучшениями: кроссоверы доработали всего за год
Подвеска, салон и мотор: китайцы оперативно доработали Omoda 5 и E5
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Китайский бренд Omoda доказал, что умеет слушать покупателей. Уже через год после выхода на рынок компания представила обновления для сразу двух моделей — бензиновой Omoda 5 (в РФ — C5) и электрической Omoda E5. Поводом стали жалобы на настройки шасси и бюджетную отделку, пишет 32CARS.RU.
В ответ инженеры переработали переднюю подвеску, настроили новую геометрию рулевого управления, улучшили тормозные накладки и ступицы. Благодаря этому кроссоверы стали комфортнее и управляемее.
Салон тоже изменился: теперь в обеих версиях — мягкие материалы, доработанные сиденья с расширенной регулировкой и развёрнутые к водителю экраны на 12,25 дюйма. Переработан доступ к беспроводной зарядке и селектору передач.
У бензиновой версии двигатель стал менее мощным — 145 л.с. вместо 187, что позволило снизить налоги и выбросы. У E5 увеличен запас хода до 430 км по WLTP, появилась быстрая зарядка на 130 кВт и тепловой насос в топовой комплектации.
Изменения коснулись даже багажника: за счёт переноса запаски объём вырос с 372 до 430 литров. Такая быстрая реакция на критику — редкость даже для китайского автопрома. Главное теперь — сохранить надёжность.