GAC Aion представил обновлённый Aion V «Тиранозавр Рекс» в версиях EV и EREV

Два в одном: китайцы выпустили Aion V с чисто электрическим и гибридным приводом
Автор: Алексей Новиков , Редактор Фото: © A. Krivonosov
В России

GAC Aion выводит на рынок переработанный кроссовер Aion V «Тиранозавр Рекс», который теперь будет предлагаться в двух версиях — с полностью электрическим приводом и с удлинённым запасом хода (EREV). Обновлённый дизайн передней части и уменьшенная длина кузова до 4 580 мм выделяют модель на фоне предшественника, сообщает издание SPEEDME.RU.

Вариант EREV оснащён 74-киловаттным бензогенератором Guangqi Qisheng 4A15K3, работающим для подзарядки основного электромотора. Чисто электрическая модификация доступна с моторами на 165 кВт и 150 кВт от Ruipai Power, при этом имеет отличия в оформлении передней части, включая меньшие воздухозаборники и более «электрический» стиль.

Такой подход позволяет адаптировать один кузов под два типа привода, что особенно актуально в регионах с ограниченной зарядной инфраструктурой. Мировая премьера ожидается до конца 2025 года, а модель может стать одним из заметных участников экспансии китайского автопрома в Европу и Россию.