https://mybryansk.ru/news/id-103496-gac-aion-predstavil-obnovlennyj-aion-v-tiranozavr-reks-v-versijah-ev-i-erev
GAC Aion представил обновлённый Aion V «Тиранозавр Рекс» в версиях EV и EREV
Два в одном: китайцы выпустили Aion V с чисто электрическим и гибридным приводом
GAC Aion представил обновлённый Aion V «Тиранозавр Рекс» в версиях EV и EREV
Два в одном: китайцы выпустили Aion V с чисто электрическим и гибридным приводом
2025-08-08T17:25+03:00
2025-08-08T17:25+03:00
2025-08-08T17:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pIllbTHx2uIUFiMX9Pn.WEBP
GAC Aion выводит на рынок переработанный кроссовер Aion V «Тиранозавр Рекс», который теперь будет предлагаться в двух версиях — с полностью электрическим приводом и с удлинённым запасом хода (EREV). Обновлённый дизайн передней части и уменьшенная длина кузова до 4 580 мм выделяют модель на фоне предшественника, сообщает издание SPEEDME.RU.Вариант EREV оснащён 74-киловаттным бензогенератором Guangqi Qisheng 4A15K3, работающим для подзарядки основного электромотора. Чисто электрическая модификация доступна с моторами на 165 кВт и 150 кВт от Ruipai Power, при этом имеет отличия в оформлении передней части, включая меньшие воздухозаборники и более «электрический» стиль.Такой подход позволяет адаптировать один кузов под два типа привода, что особенно актуально в регионах с ограниченной зарядной инфраструктурой. Мировая премьера ожидается до конца 2025 года, а модель может стать одним из заметных участников экспансии китайского автопрома в Европу и Россию.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
GAC Aion представил обновлённый Aion V «Тиранозавр Рекс» в версиях EV и EREV
Два в одном: китайцы выпустили Aion V с чисто электрическим и гибридным приводом
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
GAC Aion выводит на рынок переработанный кроссовер Aion V «Тиранозавр Рекс», который теперь будет предлагаться в двух версиях — с полностью электрическим приводом и с удлинённым запасом хода (EREV). Обновлённый дизайн передней части и уменьшенная длина кузова до 4 580 мм выделяют модель на фоне предшественника, сообщает издание SPEEDME.RU.
Вариант EREV оснащён 74-киловаттным бензогенератором Guangqi Qisheng 4A15K3, работающим для подзарядки основного электромотора. Чисто электрическая модификация доступна с моторами на 165 кВт и 150 кВт от Ruipai Power, при этом имеет отличия в оформлении передней части, включая меньшие воздухозаборники и более «электрический» стиль.
Такой подход позволяет адаптировать один кузов под два типа привода, что особенно актуально в регионах с ограниченной зарядной инфраструктурой. Мировая премьера ожидается до конца 2025 года, а модель может стать одним из заметных участников экспансии китайского автопрома в Европу и Россию.