https://mybryansk.ru/news/id-103502-bmw-mozhet-osnastit-ix5-akkumuljatorami-iz-kitaja
BMW может оснастить iX5 аккумуляторами из Китая
Локализация под угрозой: BMW iX5 рискует получить китайские батареи вместо американских
BMW может оснастить iX5 аккумуляторами из Китая
Локализация под угрозой: BMW iX5 рискует получить китайские батареи вместо американских
2025-08-08T17:42+03:00
2025-08-08T17:42+03:00
2025-08-08T17:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/0XJCcu5jtgeADer1Y3z.WEBP
BMW по-прежнему намерена запустить производство электрокроссовера iX5 в США в 2026 году, однако батареи для него могут поступать из Китая. Завод AESC в Южной Каролине, где планировался выпуск цилиндрических элементов Gen6, приостановил строительство из-за неопределённости на рынке и в политике.По данным издания SPEEDME.RU, AESC всё же может стать поставщиком, но аккумуляторы будут импортироваться, несмотря на пошлины. iX5 станет первой моделью на базе нового X5 G65 и, по слухам, заменит нынешний iX, а за ним последуют iX6 и флагманский iX7. Все три получат батареи Gen6 с приростом запаса хода до 30% и снижением потерь энергии на 40%.Решение отказаться от локализации ударит по ценовой конкурентоспособности и экономическому эффекту для региона, однако в условиях геополитики и субсидий BMW делает ставку на гибкость поставок. Главный вопрос — сохранится ли надёжность, ведь остальное покупатели готовы простить.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BMW может оснастить iX5 аккумуляторами из Китая
Локализация под угрозой: BMW iX5 рискует получить китайские батареи вместо американских
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BMW по-прежнему намерена запустить производство электрокроссовера iX5 в США в 2026 году, однако батареи для него могут поступать из Китая. Завод AESC в Южной Каролине, где планировался выпуск цилиндрических элементов Gen6, приостановил строительство из-за неопределённости на рынке и в политике.
По данным издания SPEEDME.RU, AESC всё же может стать поставщиком, но аккумуляторы будут импортироваться, несмотря на пошлины. iX5 станет первой моделью на базе нового X5 G65 и, по слухам, заменит нынешний iX, а за ним последуют iX6 и флагманский iX7. Все три получат батареи Gen6 с приростом запаса хода до 30% и снижением потерь энергии на 40%.
Решение отказаться от локализации ударит по ценовой конкурентоспособности и экономическому эффекту для региона, однако в условиях геополитики и субсидий BMW делает ставку на гибкость поставок. Главный вопрос — сохранится ли надёжность, ведь остальное покупатели готовы простить.