https://mybryansk.ru/news/id-103528-poderzhannye-kitajskie-elektromobili-v-evrope-stremitelno-terjajut-v-tsene
Подержанные китайские электромобили в Европе стремительно теряют в цене
MG и BYD обесцениваются быстрее конкурентов на вторичном рынке
Подержанные китайские электромобили в Европе стремительно теряют в цене
MG и BYD обесцениваются быстрее конкурентов на вторичном рынке
2025-08-10T09:56+03:00
2025-08-10T09:56+03:00
2025-08-10T09:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xCw0zPxclMSTu8HXcek.WEBP
В Европе цены на подержанные китайские электромобили снижаются, несмотря на рост их предложения. По данным AutoScout24, MG4 можно купить за 24 тыс. евро (около 2,2 млн рублей) при средней цене рынка в 27 753 евро. Доля китайских машин на вторичке остаётся менее 1%, но с 2022 года она почти утроилась, пишет SPEEDME.RU.Лидером остаётся MG, за которой следуют Polestar, DFSK и Maxus, а новые бренды вроде Seres или Wey появляются и исчезают. Половина всех китайских авто на рынке — электромобили, что значительно выше среднерыночных 7%.Однако такие машины продаются в среднем за 127 дней, а их стоимость падает быстрее конкурентов: MG5 теряет 20% за год, MG4 и BYD Atto 3 — до 17%. Эксперты считают, что это может сдерживать продажи новых моделей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Подержанные китайские электромобили в Европе стремительно теряют в цене
MG и BYD обесцениваются быстрее конкурентов на вторичном рынке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В Европе цены на подержанные китайские электромобили снижаются, несмотря на рост их предложения. По данным AutoScout24, MG4 можно купить за 24 тыс. евро (около 2,2 млн рублей) при средней цене рынка в 27 753 евро. Доля китайских машин на вторичке остаётся менее 1%, но с 2022 года она почти утроилась, пишет SPEEDME.RU.
Лидером остаётся MG, за которой следуют Polestar, DFSK и Maxus, а новые бренды вроде Seres или Wey появляются и исчезают. Половина всех китайских авто на рынке — электромобили, что значительно выше среднерыночных 7%.
Однако такие машины продаются в среднем за 127 дней, а их стоимость падает быстрее конкурентов: MG5 теряет 20% за год, MG4 и BYD Atto 3 — до 17%. Эксперты считают, что это может сдерживать продажи новых моделей.