https://mybryansk.ru/news/id-103529-klassicheskij-pikap-ford-dorozhe-novogo-ferrari-amalfi
Классический пикап Ford дороже нового Ferrari Amalfi
Velocity превратила F-Series 1970-х в роскошные рестомоды
Классический пикап Ford дороже нового Ferrari Amalfi
Velocity превратила F-Series 1970-х в роскошные рестомоды
2025-08-10T10:07+03:00
2025-08-10T10:07+03:00
2025-08-10T10:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/KBma0LnioKj36fwPUcI.WEBP
Компания Velocity Modern Classics представила серию рестомодов пикапов Ford F-Series шестого поколения (1973–1979 гг.). В линейке — F-100, F-150 и F-250, каждая модель получила восстановленный кузов, усиленную раму Roadster Shop и современное техническое оснащение, пишет 32CARS.RU.Под капотом — 5,0-литровый V8 Coyote на 420 л.с. с 10-ступенчатым «автоматом» от нового F-150. F-100 оснащён независимой передней подвеской и тормозами Baer, а полноприводные F-150 и F-250 — мостами Dana и тормозами Wilwood.Салон полностью обновлён: ковролин, электростеклоподъёмники, Bluetooth-аудио, а в пакетах Street и Heritage — кожаная отделка и мультимедиа Alpine.Цена стартует с 279 900 долларов, что сравнимо с люксовыми спорткарами 2025 года, но ценность таких авто — в сочетании классики и современных технологий.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Классический пикап Ford дороже нового Ferrari Amalfi
Velocity превратила F-Series 1970-х в роскошные рестомоды
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: velocityrestorations.com
Компания Velocity Modern Classics представила серию рестомодов пикапов Ford F-Series шестого поколения (1973–1979 гг.). В линейке — F-100, F-150 и F-250, каждая модель получила восстановленный кузов, усиленную раму Roadster Shop и современное техническое оснащение, пишет 32CARS.RU.
Под капотом — 5,0-литровый V8 Coyote на 420 л.с. с 10-ступенчатым «автоматом» от нового F-150. F-100 оснащён независимой передней подвеской и тормозами Baer, а полноприводные F-150 и F-250 — мостами Dana и тормозами Wilwood.
Салон полностью обновлён: ковролин, электростеклоподъёмники, Bluetooth-аудио, а в пакетах Street и Heritage — кожаная отделка и мультимедиа Alpine.
Цена стартует с 279 900 долларов, что сравнимо с люксовыми спорткарами 2025 года, но ценность таких авто — в сочетании классики и современных технологий.