https://mybryansk.ru/news/id-103538-novyj-flagman-amg-poluchit-do-1341-ls-i-innovatsionnye-motory-yasa
Новый флагман AMG получит до 1341 л.с. и инновационные моторы Yasa
Mercedes-AMG готовит электрокроссовер мощнее Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue
Новый флагман AMG получит до 1341 л.с. и инновационные моторы Yasa
Mercedes-AMG готовит электрокроссовер мощнее Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue
2025-08-10T11:07+03:00
2025-08-10T11:07+03:00
2025-08-10T11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/Qij40vBF40GRLunv5OR.WEBP
Mercedes-AMG тестирует на Нюрбургринге новый электрический кроссовер, который в максимальной конфигурации сможет развивать до 1341 л.с. Модель создана на платформе AMG.EA и оснащена осевыми электромоторами Yasa, ранее представленными на концепте седана GT XX, пишет SPEEDME.RU.Прототип имеет низкий клиренс и обтекаемые формы, а под камуфляжем скрываются утопленные дверные ручки, безрамочное остекление и регулируемая пневмоподвеска. Ожидаются версии с двумя и тремя моторами, причём топовая модификация по динамике обгонит бензиновые аналоги, включая Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue.Вместо звука ДВС автомобиль будет воспроизводить синтезированное аудиосопровождение. Премьера состоится в 2027 году, через год после выхода электрического седана AMG. Эксперты считают, что новинка способна войти в рейтинг лучших автомобилей среди высокопроизводительных кроссоверов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Новый флагман AMG получит до 1341 л.с. и инновационные моторы Yasa
Mercedes-AMG готовит электрокроссовер мощнее Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-AMG тестирует на Нюрбургринге новый электрический кроссовер, который в максимальной конфигурации сможет развивать до 1341 л.с. Модель создана на платформе AMG.EA и оснащена осевыми электромоторами Yasa, ранее представленными на концепте седана GT XX, пишет SPEEDME.RU.
Прототип имеет низкий клиренс и обтекаемые формы, а под камуфляжем скрываются утопленные дверные ручки, безрамочное остекление и регулируемая пневмоподвеска. Ожидаются версии с двумя и тремя моторами, причём топовая модификация по динамике обгонит бензиновые аналоги, включая Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue.
Вместо звука ДВС автомобиль будет воспроизводить синтезированное аудиосопровождение. Премьера состоится в 2027 году, через год после выхода электрического седана AMG. Эксперты считают, что новинка способна войти в рейтинг лучших автомобилей среди высокопроизводительных кроссоверов.