https://mybryansk.ru/news/id-103545-cadillac-xt5-ostanetsja-s-benzinovym-motorom-do-2027-goda
Cadillac XT5 останется с бензиновым мотором до 2027 года
Почему новый Cadillac XT5 не станет полностью электрическим
Cadillac XT5 останется с бензиновым мотором до 2027 года
Почему новый Cadillac XT5 не станет полностью электрическим
2025-08-11T08:53+03:00
2025-08-11T08:53+03:00
2025-08-11T08:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/22Ym7myxGKvTDdMmB2H.WEBP
Cadillac официально подтвердил, что продлит выпуск XT5 в Северной Америке до 2027 года, хотя ранее планировал завершить его в 2025-м. Производство по-прежнему будет вестись в Теннесси, а модель сохранит бензиновую платформу, несмотря на курс бренда на электрификацию, пишет 32CARS.RU.Основным двигателем для нового XT5 рассматривается 2,0-литровый турбо LSY с 48-вольтовой мягкой гибридной системой (233 л.с., 350 Н·м), уже известный по китайской версии. Вероятность возвращения атмосферного V6 3.6 невелика, а в качестве альтернативы обсуждается 2,5-литровый турбо LK0 на 328 л.с., который используется в Chevrolet Traverse и GMC Acadia.Сохранение ДВС в премиум-кроссовере — это шаг навстречу тем, кто предпочитает дальние поездки без привязки к зарядным станциям. Мягкий гибрид улучшит экономичность, а 2.5T обеспечит внушительную динамику, если Cadillac решит предложить этот мотор американскому рынку.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Cadillac XT5 останется с бензиновым мотором до 2027 года
Почему новый Cadillac XT5 не станет полностью электрическим
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Cadillac официально подтвердил, что продлит выпуск XT5 в Северной Америке до 2027 года, хотя ранее планировал завершить его в 2025-м. Производство по-прежнему будет вестись в Теннесси, а модель сохранит бензиновую платформу, несмотря на курс бренда на электрификацию, пишет 32CARS.RU.
Основным двигателем для нового XT5 рассматривается 2,0-литровый турбо LSY с 48-вольтовой мягкой гибридной системой (233 л.с., 350 Н·м), уже известный по китайской версии. Вероятность возвращения атмосферного V6 3.6 невелика, а в качестве альтернативы обсуждается 2,5-литровый турбо LK0 на 328 л.с., который используется в Chevrolet Traverse и GMC Acadia.
Сохранение ДВС в премиум-кроссовере — это шаг навстречу тем, кто предпочитает дальние поездки без привязки к зарядным станциям. Мягкий гибрид улучшит экономичность, а 2.5T обеспечит внушительную динамику, если Cadillac решит предложить этот мотор американскому рынку.