https://mybryansk.ru/news/id-103556-top-4-benzinovyh-motorov-kotorye-obernutsja-dorogostojaschim-remontom
ТОП-4 бензиновых моторов, которые обернутся дорогостоящим ремонтом
Эти двигатели — ловушка для кошелька: список самых проблемных малолитражек
ТОП-4 бензиновых моторов, которые обернутся дорогостоящим ремонтом
Эти двигатели — ловушка для кошелька: список самых проблемных малолитражек
2025-08-11T10:00+03:00
2025-08-11T10:00+03:00
2025-08-11T10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/G9nC2ajO8ILrEX5iY5W.WEBP
В начале 2010-х автопроизводители массово внедряли малолитражные турбированные двигатели с прямым впрыском, обещая экономичность и достойную динамику. Но на практике некоторые из них стали настоящей головной болью для владельцев. Эксперты выделили 4 самых ненадёжных ДВС, которые лучше обойти стороной, пишет 32CARS.RU.Honda 1.0 VTEC (P10A2) — ставился на Civic (2017–2021). Конструктивный дефект шкива повреждал ремень ГРМ, частицы которого вызывали перегрев и повреждение цилиндров, часто требуя замены блока.PSA/Stellantis 1.2 PureTech (EB) — ремень в масляной ванне разрушался уже к 40 тыс. км, забивая насос и масляные каналы; только в 2023 году заменён на цепь.Ford 1.0 EcoBoost (2012–2018) — страдал от перегрева, износа ГБЦ и дефектов системы охлаждения, позже перешёл на цепь.Renault 1.2 TCe (H5Ht) — отличался повышенным расходом масла и проблемами с натяжителями цепи ГРМ, что могло привести к тяжёлым поломкам.Все эти моторы — примеры неудачного даунсайзинга, где экономия топлива обернулась дорогим ремонтом. Перед покупкой автомобиля с ними стоит тщательно проверить историю обслуживания и возможные отзывные кампании.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ТОП-4 бензиновых моторов, которые обернутся дорогостоящим ремонтом
Эти двигатели — ловушка для кошелька: список самых проблемных малолитражек
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
В начале 2010-х автопроизводители массово внедряли малолитражные турбированные двигатели с прямым впрыском, обещая экономичность и достойную динамику. Но на практике некоторые из них стали настоящей головной болью для владельцев. Эксперты выделили 4 самых ненадёжных ДВС, которые лучше обойти стороной, пишет 32CARS.RU.
Honda 1.0 VTEC (P10A2) — ставился на Civic (2017–2021). Конструктивный дефект шкива повреждал ремень ГРМ, частицы которого вызывали перегрев и повреждение цилиндров, часто требуя замены блока.
PSA/Stellantis 1.2 PureTech (EB) — ремень в масляной ванне разрушался уже к 40 тыс. км, забивая насос и масляные каналы; только в 2023 году заменён на цепь.
Ford 1.0 EcoBoost (2012–2018) — страдал от перегрева, износа ГБЦ и дефектов системы охлаждения, позже перешёл на цепь.
Renault 1.2 TCe (H5Ht) — отличался повышенным расходом масла и проблемами с натяжителями цепи ГРМ, что могло привести к тяжёлым поломкам.
Все эти моторы — примеры неудачного даунсайзинга, где экономия топлива обернулась дорогим ремонтом. Перед покупкой автомобиля с ними стоит тщательно проверить историю обслуживания и возможные отзывные кампании.