https://mybryansk.ru/news/id-103562-kitaj-vvodit-novyj-standart-dlja-perevozki-litievyh-akkumuljatorov
Китай вводит новый стандарт для перевозки литиевых аккумуляторов
С 2026 года изменятся правила транспортировки батарей для электромобилей
Китай вводит новый стандарт для перевозки литиевых аккумуляторов
С 2026 года изменятся правила транспортировки батарей для электромобилей
2025-08-11T10:53+03:00
2025-08-11T10:53+03:00
2025-08-11T10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/34A0d11BeeT8ct3PdNY.WEBP
С 1 февраля 2026 года в Китае начнёт действовать национальный стандарт «Требования к безопасности перевозки и мультимодальным перевозкам тяговых литиевых батарей». Документ устанавливает классификацию и уровни опасности, а также чёткие нормы для упаковки, погрузки, хранения и действий в экстренных ситуациях. Этот шаг направлен на снижение рисков и повышение надёжности цепочек поставок в быстро растущей индустрии электромобилей, пишет 32CARS.RU.Новый стандарт разработан на основе рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов, но дополнен правилами, учитывающими особенности аккумуляторов как в эксплуатации, так и при утилизации. Также вводится единая документация и цифровой обмен данными, что упростит мультимодальные перевозки и снизит затраты на логистику.Для производителей, особенно работающих на экспорт, эти изменения означают более быструю и устойчивую доставку комплектующих, что положительно скажется на развитии рынка электрокаров.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Китай вводит новый стандарт для перевозки литиевых аккумуляторов
С 2026 года изменятся правила транспортировки батарей для электромобилей
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
С 1 февраля 2026 года в Китае начнёт действовать национальный стандарт «Требования к безопасности перевозки и мультимодальным перевозкам тяговых литиевых батарей». Документ устанавливает классификацию и уровни опасности, а также чёткие нормы для упаковки, погрузки, хранения и действий в экстренных ситуациях. Этот шаг направлен на снижение рисков и повышение надёжности цепочек поставок в быстро растущей индустрии электромобилей, пишет 32CARS.RU.
Новый стандарт разработан на основе рекомендаций ООН по перевозке опасных грузов, но дополнен правилами, учитывающими особенности аккумуляторов как в эксплуатации, так и при утилизации. Также вводится единая документация и цифровой обмен данными, что упростит мультимодальные перевозки и снизит затраты на логистику.
Для производителей, особенно работающих на экспорт, эти изменения означают более быструю и устойчивую доставку комплектующих, что положительно скажется на развитии рынка электрокаров.