https://mybryansk.ru/news/id-103564-infiniti-qx50-2026-obnovlenie-kotoroe-pochti-nezametno
Infiniti QX50 2026: обновление, которое почти незаметно
Дизайн без перемен и старый мотор: сможет ли QX50 удержаться на рынке?
Infiniti QX50 2026: обновление, которое почти незаметно
Дизайн без перемен и старый мотор: сможет ли QX50 удержаться на рынке?
2025-08-11T11:55+03:00
2025-08-11T11:55+03:00
2025-08-11T11:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Китае представили Infiniti QX50 2026 модельного года, и изменения оказались минимальными. Цена осталась прежней — от 350 800 до 391 800 юаней (около 3,9–4,36 млн рублей), а под капотом всё тот же 2.0-литровый турбомотор KR20 (245–261 л.с., 380 Нм) с вариатором и передним или полным приводом. Динамика остаётся на уровне, но расход топлива в 8,4–9,1 л/100 км уже не впечатляет на фоне современных конкурентов, пишет 32CARS.RU.
Экстерьер сохранил фирменный стиль — крупная решётка радиатора, хромированные акценты, спортивный обвес и классические пропорции. В салоне качественные материалы, но дизайн выглядит устаревшим: аналоговые приборы, небольшой двойной экран и базовая мультимедиа без инноваций.
В условиях растущей конкуренции и популярности электромобилей такой подход может сыграть против Infiniti. Без серьёзного обновления технологий или пересмотра ценовой политики QX50 рискует остаться нишевым выбором для поклонников бренда и классического стиля.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Infiniti QX50 2026: обновление, которое почти незаметно
Дизайн без перемен и старый мотор: сможет ли QX50 удержаться на рынке?
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
В Китае представили Infiniti QX50 2026 модельного года, и изменения оказались минимальными. Цена осталась прежней — от 350 800 до 391 800 юаней (около 3,9–4,36 млн рублей), а под капотом всё тот же 2.0-литровый турбомотор KR20 (245–261 л.с., 380 Нм) с вариатором и передним или полным приводом. Динамика остаётся на уровне, но расход топлива в 8,4–9,1 л/100 км уже не впечатляет на фоне современных конкурентов, пишет 32CARS.RU.
Экстерьер сохранил фирменный стиль — крупная решётка радиатора, хромированные акценты, спортивный обвес и классические пропорции. В салоне качественные материалы, но дизайн выглядит устаревшим: аналоговые приборы, небольшой двойной экран и базовая мультимедиа без инноваций.
В условиях растущей конкуренции и популярности электромобилей такой подход может сыграть против Infiniti. Без серьёзного обновления технологий или пересмотра ценовой политики QX50 рискует остаться нишевым выбором для поклонников бренда и классического стиля.