https://mybryansk.ru/news/id-103611-gibridy-pod-ugrozoj-ekspert-predupredil-o-vysokom-riske-pozhara
Гибриды под угрозой: эксперт предупредил о высоком риске пожара
Почему гибридные автомобили могут быть опаснее, чем кажется
Гибриды под угрозой: эксперт предупредил о высоком риске пожара
Почему гибридные автомобили могут быть опаснее, чем кажется
2025-08-12T11:09+03:00
2025-08-12T11:09+03:00
2025-08-12T11:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2IW8aUCAOIg7lGJoGvP.WEBP
Эксперт по безопасности литий-ионных аккумуляторов Уильям Лернер рассказал, что подзаряжаемые гибриды (PHEV) имеют повышенный риск возгорания по сравнению с mild hybrid. Постоянная зарядка и привычка заряжать аккумулятор до 100% ускоряют его износ и увеличивают вероятность термического разгона, пишет SPEEDME.RU.Но и мягкие гибриды не лишены угрозы. Например, в BMW X5 2025 батарея расположена рядом с бензобаком, и при пожаре элементы аккумулятора могут разлетаться на десятки метров.Плавление пластикового бака приводит к одновременному бензиновому и аккумуляторному возгоранию с температурой до 2760°C — значительно выше, чем при обычном бензиновом пожаре.Проблема в том, что литий-ионные батареи невозможно полностью потушить: они могут загореться повторно даже спустя месяцы, что требует от пожарных особых методов работы.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Гибриды под угрозой: эксперт предупредил о высоком риске пожара
Почему гибридные автомобили могут быть опаснее, чем кажется
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Эксперт по безопасности литий-ионных аккумуляторов Уильям Лернер рассказал, что подзаряжаемые гибриды (PHEV) имеют повышенный риск возгорания по сравнению с mild hybrid. Постоянная зарядка и привычка заряжать аккумулятор до 100% ускоряют его износ и увеличивают вероятность термического разгона, пишет SPEEDME.RU.
Но и мягкие гибриды не лишены угрозы. Например, в BMW X5 2025 батарея расположена рядом с бензобаком, и при пожаре элементы аккумулятора могут разлетаться на десятки метров.
Плавление пластикового бака приводит к одновременному бензиновому и аккумуляторному возгоранию с температурой до 2760°C — значительно выше, чем при обычном бензиновом пожаре.
Проблема в том, что литий-ионные батареи невозможно полностью потушить: они могут загореться повторно даже спустя месяцы, что требует от пожарных особых методов работы.