https://mybryansk.ru/news/id-103613-volvo-sohranila-ekologicheskij-status-no-poterjala-pokupatelej
Volvo сохранила экологический статус, но потеряла покупателей
Антирекорд продаж: Volvo теряет спрос на электромобили EC40 и EX30
Volvo сохранила экологический статус, но потеряла покупателей
Антирекорд продаж: Volvo теряет спрос на электромобили EC40 и EX30
2025-08-12T11:11+03:00
2025-08-12T11:11+03:00
2025-08-12T11:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/a9W60yO480spoRf7Szu.WEBP
В первой половине 2025 года средний уровень выбросов CO2 для новых легковых автомобилей в ЕС составил 102 г/км, превысив лимит в 93,6 г/км. За каждую проданную машину автопроизводители платят в среднем по 798 евро (74 тыс. рублей) штрафа. Лишь четыре бренда уложились в норматив: Cupra, Renault, Tesla и Volvo, пишет SPEEDME.RU.Cupra и Renault увеличили продажи за счёт новых электромоделей Cupra Travascan и Renault 5. А вот Volvo, несмотря на выполнение экологических норм, столкнулась с падением глобальных продаж в июле на 14% — до 49 273 машин, а в Европе снижение составило 11,3%.Основные потери пришлись на электрокары EC40 и EX30. Снижение интереса к электромобилям подтверждает, что даже марки с сильной «зелёной» стратегией не застрахованы от падения спроса.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Volvo сохранила экологический статус, но потеряла покупателей
Антирекорд продаж: Volvo теряет спрос на электромобили EC40 и EX30
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
В первой половине 2025 года средний уровень выбросов CO2 для новых легковых автомобилей в ЕС составил 102 г/км, превысив лимит в 93,6 г/км. За каждую проданную машину автопроизводители платят в среднем по 798 евро (74 тыс. рублей) штрафа. Лишь четыре бренда уложились в норматив: Cupra, Renault, Tesla и Volvo, пишет SPEEDME.RU.
Cupra и Renault увеличили продажи за счёт новых электромоделей Cupra Travascan и Renault 5. А вот Volvo, несмотря на выполнение экологических норм, столкнулась с падением глобальных продаж в июле на 14% — до 49 273 машин, а в Европе снижение составило 11,3%.
Основные потери пришлись на электрокары EC40 и EX30. Снижение интереса к электромобилям подтверждает, что даже марки с сильной «зелёной» стратегией не застрахованы от падения спроса.