https://mybryansk.ru/news/id-103626-czinger-vybiraet-put-giperkarov-i-otkazyvaetsja-ot-krossoverov
Czinger выбирает путь гиперкаров и отказывается от кроссоверов
21C — единственный фокус: Czinger ставит на эксклюзивность
Czinger выбирает путь гиперкаров и отказывается от кроссоверов
21C — единственный фокус: Czinger ставит на эксклюзивность
2025-08-12T13:36+03:00
2025-08-12T13:36+03:00
2025-08-12T13:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/R70Ay3DLRaVpWzhak3N.WEBP
Американская компания Czinger, известная своим инновационным 3D-подходом к производству, отказалась от планов выпуска GT и SUV, чтобы полностью сосредоточиться на гиперкаре 21C мощностью 1233 л.с. По словам нового коммерческого директора Джорджа Биггса, бренд должен оставаться высококлассным и устойчивым, избегая массовых трендов вроде моды на кроссоверы, пишет SPEEDME.RU.Развитие 21C продолжится и после 2035 года, включая версии с традиционной компоновкой салона и экстремальные трековые модификации, такие как 21C V-Max. Производство этой версии стартует после выпуска базовой партии в 88 экземпляров.Такой шаг укрепляет ДНК бренда: в отличие от многих производителей суперкаров, ушедших в SUV, Czinger сохраняет чистоту концепции, предлагая максимальную производительность и эксклюзивность, что ценят коллекционеры.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Czinger выбирает путь гиперкаров и отказывается от кроссоверов
21C — единственный фокус: Czinger ставит на эксклюзивность
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Американская компания Czinger, известная своим инновационным 3D-подходом к производству, отказалась от планов выпуска GT и SUV, чтобы полностью сосредоточиться на гиперкаре 21C мощностью 1233 л.с. По словам нового коммерческого директора Джорджа Биггса, бренд должен оставаться высококлассным и устойчивым, избегая массовых трендов вроде моды на кроссоверы, пишет SPEEDME.RU.
Развитие 21C продолжится и после 2035 года, включая версии с традиционной компоновкой салона и экстремальные трековые модификации, такие как 21C V-Max. Производство этой версии стартует после выпуска базовой партии в 88 экземпляров.
Такой шаг укрепляет ДНК бренда: в отличие от многих производителей суперкаров, ушедших в SUV, Czinger сохраняет чистоту концепции, предлагая максимальную производительность и эксклюзивность, что ценят коллекционеры.