https://mybryansk.ru/news/id-103636-elektricheskij-range-rover-prevzojdet-po-moschnosti-versiju-s-v8
Электрический Range Rover превзойдёт по мощности версию с V8
Land Rover готовит EV с 542 л.с. и премиальной внедорожной начинкой
Электрический Range Rover превзойдёт по мощности версию с V8
Land Rover готовит EV с 542 л.с. и премиальной внедорожной начинкой
2025-08-12T15:32+03:00
2025-08-12T15:32+03:00
2025-08-12T15:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/a5vVMEEIMDWJZf61iwR.WEBP
Land Rover готовит к дебюту полностью электрический Range Rover, который, по данным инсайдеров, окажется мощнее бензинового флагмана с V8. Двухмоторная установка обеспечит 542 л.с. и 850 Нм крутящего момента, обгоняя P530 с 4,4-литровым битурбо V8, пишет 32CARS.RU.Рендеры SRK Designs демонстрируют фирменный силуэт, закрытую решётку, обновлённую оптику, уникальные колёса и синие акценты, указывающие на электрическую природу. В серийной версии ожидаются переработанные фары, бампер и диски.Модель получит батарею 117 кВт·ч разработки JLR и полный привод с системой Intelligent Driveline Dynamics, способной гибко распределять тягу между осями. Дата премьеры пока не объявлена, но авто уже проходит финальные тесты, обещая стать символом электрической роскоши и внедорожной мощи.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Электрический Range Rover превзойдёт по мощности версию с V8
Land Rover готовит EV с 542 л.с. и премиальной внедорожной начинкой
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Land Rover готовит к дебюту полностью электрический Range Rover, который, по данным инсайдеров, окажется мощнее бензинового флагмана с V8. Двухмоторная установка обеспечит 542 л.с. и 850 Нм крутящего момента, обгоняя P530 с 4,4-литровым битурбо V8, пишет 32CARS.RU.
Рендеры SRK Designs демонстрируют фирменный силуэт, закрытую решётку, обновлённую оптику, уникальные колёса и синие акценты, указывающие на электрическую природу. В серийной версии ожидаются переработанные фары, бампер и диски.
Модель получит батарею 117 кВт·ч разработки JLR и полный привод с системой Intelligent Driveline Dynamics, способной гибко распределять тягу между осями. Дата премьеры пока не объявлена, но авто уже проходит финальные тесты, обещая стать символом электрической роскоши и внедорожной мощи.