https://mybryansk.ru/news/id-103644-ford-pridumala-kak-pochinit-knopki-bez-vizita-v-servis
Ford придумала, как «починить» кнопки без визита в сервис
Новый патент позволит автомобилям самостоятельно диагностировать неисправности
Ford придумала, как «починить» кнопки без визита в сервис
Новый патент позволит автомобилям самостоятельно диагностировать неисправности
2025-08-12T16:10+03:00
2025-08-12T16:10+03:00
2025-08-12T16:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/CGMpddA0vPDbLD2h0JS.WEBP
Ford Motor Company запатентовала систему, способную самостоятельно выявлять неисправные физические кнопки в салоне автомобиля. Технология анализирует частоту и характер их использования, сверяя данные с эталонными показателями. Если система фиксирует сбой, она определяет причину и предлагает решение — от простой очистки кнопки до переноса её функций на сенсорный экран, пишет 32CARS.RU.Такая разработка особенно актуальна для современных моделей, где физические элементы управления сочетаются с цифровыми. Патент № 0249915 был подан 6 февраля 2024 года и опубликован 7 августа 2025-го. В Ford уточняют, что регистрация не всегда означает быстрый запуск технологии в серию, однако направление ясно — автомобили становятся умнее и автономнее.Кроме этого, компания развивает системы диагностики износа деталей, защиты от краж компонентов и обнаружения утечек, укрепляя позиции в сегменте инновационных решений для авто.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ford придумала, как «починить» кнопки без визита в сервис
Новый патент позволит автомобилям самостоятельно диагностировать неисправности
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ford Motor Company запатентовала систему, способную самостоятельно выявлять неисправные физические кнопки в салоне автомобиля. Технология анализирует частоту и характер их использования, сверяя данные с эталонными показателями. Если система фиксирует сбой, она определяет причину и предлагает решение — от простой очистки кнопки до переноса её функций на сенсорный экран, пишет 32CARS.RU.
Такая разработка особенно актуальна для современных моделей, где физические элементы управления сочетаются с цифровыми. Патент № 0249915 был подан 6 февраля 2024 года и опубликован 7 августа 2025-го. В Ford уточняют, что регистрация не всегда означает быстрый запуск технологии в серию, однако направление ясно — автомобили становятся умнее и автономнее.
Кроме этого, компания развивает системы диагностики износа деталей, защиты от краж компонентов и обнаружения утечек, укрепляя позиции в сегменте инновационных решений для авто.