https://mybryansk.ru/news/id-103656-polestar-3-perepisal-istoriju-935-km-bez-podzarjadki
Polestar 3 переписал историю: 935 км без подзарядки
Шведский электрокроссовер превзошёл паспортный запас хода на 228 км
Polestar 3 переписал историю: 935 км без подзарядки
Шведский электрокроссовер превзошёл паспортный запас хода на 228 км
2025-08-13T10:13+03:00
2025-08-13T10:13+03:00
2025-08-13T10:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/IoClAmiKKqOUXY0d8C9.WEBP
Polestar 3 установил новый мировой рекорд для электрических SUV, пройдя 935 км на одном заряде — это на 228 км больше заявленного производителем запаса хода. Предыдущий лидер, Ford Mustang Mach-E, показал результат 911 км, но шведская новинка смогла его превзойти, пишет SPEEDME.RU.В заезде участвовал полностью серийный автомобиль с батареей 107 кВт·ч и электромотором мощностью 295 л.с., без каких-либо доработок — даже заводские шины Michelin Sport 4 EV остались неизменными. Маршрут пролегал по дорогам восточной Англии: от узких сельских тропинок до шоссе и грунтовок, при этом всё движение происходило по правилам, без повторных участков.Эффективность достигла 8,2 км на кВт·ч, что характерно для компактных электромобилей, несмотря на вес в 2,4 тонны. Этот результат подтверждает: современные электрокары способны значительно превзойти паспортные показатели при экономичной езде.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Polestar 3 переписал историю: 935 км без подзарядки
Шведский электрокроссовер превзошёл паспортный запас хода на 228 км
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Polestar 3 установил новый мировой рекорд для электрических SUV, пройдя 935 км на одном заряде — это на 228 км больше заявленного производителем запаса хода. Предыдущий лидер, Ford Mustang Mach-E, показал результат 911 км, но шведская новинка смогла его превзойти, пишет SPEEDME.RU.
В заезде участвовал полностью серийный автомобиль с батареей 107 кВт·ч и электромотором мощностью 295 л.с., без каких-либо доработок — даже заводские шины Michelin Sport 4 EV остались неизменными. Маршрут пролегал по дорогам восточной Англии: от узких сельских тропинок до шоссе и грунтовок, при этом всё движение происходило по правилам, без повторных участков.
Эффективность достигла 8,2 км на кВт·ч, что характерно для компактных электромобилей, несмотря на вес в 2,4 тонны. Этот результат подтверждает: современные электрокары способны значительно превзойти паспортные показатели при экономичной езде.