https://mybryansk.ru/news/id-103659-koenigsegg-vernul-mirovoj-rekord-obojdja-rimac-nevera-r
Koenigsegg вернул мировой рекорд, обойдя Rimac Nevera R
Jesko Absolut доказал, что ДВС всё ещё в игре
Koenigsegg вернул мировой рекорд, обойдя Rimac Nevera R
Jesko Absolut доказал, что ДВС всё ещё в игре
2025-08-13T10:20+03:00
2025-08-13T10:20+03:00
2025-08-13T10:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/IqPdyhIWQwH4hedDzA2.WEBP
Koenigsegg Jesko Absolut снова поднялся на вершину, установив мировой рекорд разгона 0—400—0 км/ч и обогнав Rimac Nevera R на полсекунды. С обновлённым программным обеспечением гиперкар прошёл 0—398—0 км/ч за 25,21 секунды и 0—400—0 км/ч за 25,67 секунды, вернув себе лидерство.Инженеры модернизировали коробку передач Light Speed Transmission, перенастроили систему управления двигателем и внедрили алгоритм Absolut Overdrive для улучшения тяги. Все эти улучшения получат и владельцы серийных машин, пишет 32CARS.RU.Jesko Absolut оснащён 5,0-литровым битурбо V8 на 1600 л.с. с задним приводом. Несмотря на преимущество в мощности у полноприводного Rimac (2107 л.с.), шведский гиперкар сумел обойти его на прямой.Рекорд установил 7 августа на аэродроме в Эребру пилот Маркус Лунд на том же экземпляре, что побил прежний результат в 2024 году. Достижение стало напоминанием, что при грамотной инженерии ДВС по-прежнему могут бросить вызов самым быстрым электрокарам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Koenigsegg вернул мировой рекорд, обойдя Rimac Nevera R
Jesko Absolut доказал, что ДВС всё ещё в игре
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Koenigsegg Jesko Absolut снова поднялся на вершину, установив мировой рекорд разгона 0—400—0 км/ч и обогнав Rimac Nevera R на полсекунды. С обновлённым программным обеспечением гиперкар прошёл 0—398—0 км/ч за 25,21 секунды и 0—400—0 км/ч за 25,67 секунды, вернув себе лидерство.
Инженеры модернизировали коробку передач Light Speed Transmission, перенастроили систему управления двигателем и внедрили алгоритм Absolut Overdrive для улучшения тяги. Все эти улучшения получат и владельцы серийных машин, пишет 32CARS.RU.
Jesko Absolut оснащён 5,0-литровым битурбо V8 на 1600 л.с. с задним приводом. Несмотря на преимущество в мощности у полноприводного Rimac (2107 л.с.), шведский гиперкар сумел обойти его на прямой.
Рекорд установил 7 августа на аэродроме в Эребру пилот Маркус Лунд на том же экземпляре, что побил прежний результат в 2024 году. Достижение стало напоминанием, что при грамотной инженерии ДВС по-прежнему могут бросить вызов самым быстрым электрокарам.