https://mybryansk.ru/news/id-103712-geely-ustanovila-novyj-rekord-prodazh-no-pribyl-snizilas
Geely установила новый рекорд продаж, но прибыль снизилась
Китайский автогигант продал на 47% больше машин за полгода
Geely установила новый рекорд продаж, но прибыль снизилась
Китайский автогигант продал на 47% больше машин за полгода
2025-08-14T10:24+03:00
2025-08-14T10:24+03:00
2025-08-14T10:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/6TeRbnkspbfgcwzwbm7.WEBP
Geely в первом полугодии 2025 года показала рекордную выручку — 1502,8 млрд юаней (+27% к прошлому году) и реализовала 1,409 млн автомобилей, увеличив продажи на 47% и впервые превысив 10% доли рынка. Однако чистая прибыль сократилась на 14%, до 92,9 млрд юаней, несмотря на рост валовой прибыли до 247,2 млрд, пишет SPEEDME.RU.Главный прорыв — в сегменте электрифицированных авто: продажи трёх ключевых брендов достигли 725 151 единицы (+126%), а их доля в общем объёме составила 51,5%. Это позволило компании повысить годовой план продаж с 2,71 до 3 млн автомобилей.Эксперты считают, что столь амбициозная корректировка — редкость даже для Китая и может заставить конкурентов ускорить развитие в сегменте электромобилей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Geely установила новый рекорд продаж, но прибыль снизилась
Китайский автогигант продал на 47% больше машин за полгода
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Geely в первом полугодии 2025 года показала рекордную выручку — 1502,8 млрд юаней (+27% к прошлому году) и реализовала 1,409 млн автомобилей, увеличив продажи на 47% и впервые превысив 10% доли рынка. Однако чистая прибыль сократилась на 14%, до 92,9 млрд юаней, несмотря на рост валовой прибыли до 247,2 млрд, пишет SPEEDME.RU.
Главный прорыв — в сегменте электрифицированных авто: продажи трёх ключевых брендов достигли 725 151 единицы (+126%), а их доля в общем объёме составила 51,5%. Это позволило компании повысить годовой план продаж с 2,71 до 3 млн автомобилей.
Эксперты считают, что столь амбициозная корректировка — редкость даже для Китая и может заставить конкурентов ускорить развитие в сегменте электромобилей.