https://mybryansk.ru/news/id-103756-shvejtsarskoe-atele-dahler-prevratilo-bmw-m5-touring-g99-v-830-silnyj-universal
Швейцарское ателье dAHLer превратило BMW M5 Touring G99 в 830-сильный универсал
830 л.с. и трековая подвеска: dAHLer превратил новый M5 Touring в зверя на колесах
Швейцарское ателье dAHLer превратило BMW M5 Touring G99 в 830-сильный универсал
830 л.с. и трековая подвеска: dAHLer превратил новый M5 Touring в зверя на колесах
2025-08-15T10:35+03:00
2025-08-15T10:35+03:00
2025-08-15T10:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый BMW M5 Touring G99 сам по себе стал заметным событием в автомобильном мире: это первый универсал M-серии, который официально поступит в продажу на рынке США. Модель оснащена гибридной силовой установкой с битурбированным V8 S68 и полным приводом, предлагая редкое сочетание мощности, практичности и статуса. Однако швейцарское ателье dAHLer решило не останавливаться на стандартных характеристиках и вывело универсал на новый уровень, сообщает издание 32CARS.RU.
После инженерной доработки мощность автомобиля выросла до впечатляющих 830 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 1130 Нм. При этом мотор остался в пределах экологических норм Euro 6D. Секрет — в перепрошивке блока управления двигателем и подготовке Stage 2, который в будущем снимет ограничение по максимальной скорости.
Подвеска также претерпела изменения: спортивные пружины «built by dAHLer» уменьшили дорожный просвет на 25 мм спереди и 15 мм сзади, обеспечив лучшую устойчивость. Дополнительно предлагаются регулируемые койловеры, позволяющие точно настроить высоту и жёсткость подвески под нужды водителя. Универсал получил кованые 22-дюймовые диски CDC2, обутые в шины шириной 285 мм спереди и 295 мм сзади.
Экстерьер доработан с вниманием к деталям: карбоновый трёхсоставной сплиттер, кастомная окраска кузова, эксклюзивные шильдики и фирменный салон с алькантарой, включая руль и коврики с логотипом dAHLer. В итоге получился автомобиль, который уверенно совмещает комфорт представительского класса с мощью трекового спорткара, оставаясь при этом полноценным семейным универсалом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Швейцарское ателье dAHLer превратило BMW M5 Touring G99 в 830-сильный универсал
830 л.с. и трековая подвеска: dAHLer превратил новый M5 Touring в зверя на колесах
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор
Новый BMW M5 Touring G99 сам по себе стал заметным событием в автомобильном мире: это первый универсал M-серии, который официально поступит в продажу на рынке США. Модель оснащена гибридной силовой установкой с битурбированным V8 S68 и полным приводом, предлагая редкое сочетание мощности, практичности и статуса. Однако швейцарское ателье dAHLer решило не останавливаться на стандартных характеристиках и вывело универсал на новый уровень, сообщает издание 32CARS.RU.
После инженерной доработки мощность автомобиля выросла до впечатляющих 830 лошадиных сил, а крутящий момент достиг 1130 Нм. При этом мотор остался в пределах экологических норм Euro 6D. Секрет — в перепрошивке блока управления двигателем и подготовке Stage 2, который в будущем снимет ограничение по максимальной скорости.
Подвеска также претерпела изменения: спортивные пружины «built by dAHLer» уменьшили дорожный просвет на 25 мм спереди и 15 мм сзади, обеспечив лучшую устойчивость. Дополнительно предлагаются регулируемые койловеры, позволяющие точно настроить высоту и жёсткость подвески под нужды водителя. Универсал получил кованые 22-дюймовые диски CDC2, обутые в шины шириной 285 мм спереди и 295 мм сзади.
Экстерьер доработан с вниманием к деталям: карбоновый трёхсоставной сплиттер, кастомная окраска кузова, эксклюзивные шильдики и фирменный салон с алькантарой, включая руль и коврики с логотипом dAHLer. В итоге получился автомобиль, который уверенно совмещает комфорт представительского класса с мощью трекового спорткара, оставаясь при этом полноценным семейным универсалом.