https://mybryansk.ru/news/id-103764-citroen-rasshiril-stop-drajv-c4-ds4-i-ds5-iz-za-opasnyh-podushek-bezopasnosti
Citroën расширил «стоп-драйв» C4, DS4 и DS5 из-за опасных подушек безопасности
120 000 машин под запретом: Citroën бьёт тревогу из-за смертельно опасных подушек
Citroën расширил «стоп-драйв» C4, DS4 и DS5 из-за опасных подушек безопасности
120 000 машин под запретом: Citroën бьёт тревогу из-за смертельно опасных подушек
2025-08-15T12:00+03:00
2025-08-15T12:00+03:00
2025-08-15T12:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Citroёn официально расширил действие чрезвычайного приказа «стоп-драйв», временно запрещающего эксплуатацию автомобилей с потенциально опасными подушками безопасности. Если ранее под запрет попадали только модели C3 и DS3, то теперь в список добавлены C4 и DS4 2010–2011 годов выпуска, а также DS5, произведённые с 2010 по 2013 год. Общая численность машин, на которые распространяется красный код, превысила 120 000 экземпляров, сообщает издание SPEEDME.RU.
Причина столь жёсткой меры — повышенный риск некорректного срабатывания подушек безопасности, который может привести к серьёзным травмам водителя и пассажиров. Приказ «стоп-драйв» обязывает владельцев немедленно прекратить использование автомобилей до устранения неисправности. Чтобы ускорить ремонтную кампанию, Stellantis привлекла к работе сеть Peugeot, а замену подушек теперь проводят как в официальных сервисных центрах, так и на дому у клиентов.
Компания обещает завершить всю работу в максимально сжатые сроки, однако с расширением охвата эксперты ставят под сомнение ранее озвученные планы уложиться до конца следующего месяца. Риски сдвига сроков до 2026 года становятся всё более реалистичными.
Потребительская организация Which? резко раскритиковала Stellantis за недостаточную прозрачность и «хаотичное управление ситуацией». Особое возмущение вызвало отсутствие чётких инструкций и информации о компенсациях. Для многих водителей, оставшихся без единственного автомобиля, это создало серьёзные проблемы в повседневной жизни — от невозможности доехать до работы до нарушений в семейной логистике.
Расширение «стоп-драйва» — серьёзный репутационный удар по Citroёn. Даже при оперативном решении проблемы вернуть доверие клиентов будет непросто, особенно на фоне усиливающейся конкуренции в бюджетном сегменте и нестабильной потребительской лояльности.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Citroën расширил «стоп-драйв» C4, DS4 и DS5 из-за опасных подушек безопасности
120 000 машин под запретом: Citroën бьёт тревогу из-за смертельно опасных подушек
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор
Citroën официально расширил действие чрезвычайного приказа «стоп-драйв», временно запрещающего эксплуатацию автомобилей с потенциально опасными подушками безопасности. Если ранее под запрет попадали только модели C3 и DS3, то теперь в список добавлены C4 и DS4 2010–2011 годов выпуска, а также DS5, произведённые с 2010 по 2013 год. Общая численность машин, на которые распространяется красный код, превысила 120 000 экземпляров, сообщает издание SPEEDME.RU.
Причина столь жёсткой меры — повышенный риск некорректного срабатывания подушек безопасности, который может привести к серьёзным травмам водителя и пассажиров. Приказ «стоп-драйв» обязывает владельцев немедленно прекратить использование автомобилей до устранения неисправности. Чтобы ускорить ремонтную кампанию, Stellantis привлекла к работе сеть Peugeot, а замену подушек теперь проводят как в официальных сервисных центрах, так и на дому у клиентов.
Компания обещает завершить всю работу в максимально сжатые сроки, однако с расширением охвата эксперты ставят под сомнение ранее озвученные планы уложиться до конца следующего месяца. Риски сдвига сроков до 2026 года становятся всё более реалистичными.
Потребительская организация Which? резко раскритиковала Stellantis за недостаточную прозрачность и «хаотичное управление ситуацией». Особое возмущение вызвало отсутствие чётких инструкций и информации о компенсациях. Для многих водителей, оставшихся без единственного автомобиля, это создало серьёзные проблемы в повседневной жизни — от невозможности доехать до работы до нарушений в семейной логистике.
Расширение «стоп-драйва» — серьёзный репутационный удар по Citroën. Даже при оперативном решении проблемы вернуть доверие клиентов будет непросто, особенно на фоне усиливающейся конкуренции в бюджетном сегменте и нестабильной потребительской лояльности.