https://mybryansk.ru/news/id-103779-hev-mhev-i-phev-podborka-ekonomichnyh-krossoverov
HEV, MHEV и PHEV: подборка экономичных кроссоверов
Доступные гибриды в России: лучшие китайские SUV 2025 года
HEV, MHEV и PHEV: подборка экономичных кроссоверов
Доступные гибриды в России: лучшие китайские SUV 2025 года
2025-08-15T14:00+03:00
2025-08-15T14:00+03:00
2025-08-15T14:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Рынок гибридных автомобилей в России постепенно набирает обороты, однако количество доступных моделей остаётся ограниченным. Лидируют китайские производители, предлагая как полногибридные, так и подключаемые версии. Среди самых бюджетных вариантов эксперты SPEEDME.RU отмечают Haval Jolion HEV с 1,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, суммарная мощность которого достигает 190 л.с. Кроссовер расходует всего 5 л/100 км, а его цена около 2,7 млн рублей делает его одним из привлекательных стартовых вариантов. Немного доступнее стоит Geely Atlas Pro с мягким гибридом, который экономит топливо без возможности чистой езды на электричестве, предлагая при этом солидное оснащение за 2,4–2,5 млн рублей.
Более мощные и просторные гибриды включают Haval Dargo HEV и Chery Tiggo 8 Pro e+. Dargo HEV сочетает бензиновый двигатель и электронноуправляемый вариатор eCVT, развивая около 200 л.с. при расходе 6 л/100 км, а стоимость — 3,5 млн рублей. Tiggo 8 Pro e+ — это полноценный PHEV с 7 местами и запасом хода на электротяге до 60 км, суммарная мощность гибридной установки достигает 326 л.с., а цена колеблется между 3,8 и 4 млн рублей. Эти модели подходят тем, кто хочет снизить расход топлива и ездить по городу преимущественно на электричестве.
В перспективе российский рынок может расшириться за счёт Lada Vesta NG, над которой АвтоВАЗ разрабатывает умеренные гибридные версии. Предположительная стоимость стартовой модели — 1,6–1,8 млн рублей, что сделает её самым доступным гибридом в стране. Пока же сегмент недорогих гибридов в России почти полностью состоит из китайских SUV. Для экономичных городских поездок оптимальны HEV и MHEV, а для тех, кто хочет максимальную экономию топлива с возможностью езды только на электричестве, PHEV остаются лучшим выбором, хоть и более дорогим.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
HEV, MHEV и PHEV: подборка экономичных кроссоверов
Доступные гибриды в России: лучшие китайские SUV 2025 года
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Рынок гибридных автомобилей в России постепенно набирает обороты, однако количество доступных моделей остаётся ограниченным. Лидируют китайские производители, предлагая как полногибридные, так и подключаемые версии. Среди самых бюджетных вариантов эксперты SPEEDME.RU отмечают Haval Jolion HEV с 1,5-литровым бензиновым мотором и электродвигателем, суммарная мощность которого достигает 190 л.с. Кроссовер расходует всего 5 л/100 км, а его цена около 2,7 млн рублей делает его одним из привлекательных стартовых вариантов. Немного доступнее стоит Geely Atlas Pro с мягким гибридом, который экономит топливо без возможности чистой езды на электричестве, предлагая при этом солидное оснащение за 2,4–2,5 млн рублей.
Более мощные и просторные гибриды включают Haval Dargo HEV и Chery Tiggo 8 Pro e+. Dargo HEV сочетает бензиновый двигатель и электронноуправляемый вариатор eCVT, развивая около 200 л.с. при расходе 6 л/100 км, а стоимость — 3,5 млн рублей. Tiggo 8 Pro e+ — это полноценный PHEV с 7 местами и запасом хода на электротяге до 60 км, суммарная мощность гибридной установки достигает 326 л.с., а цена колеблется между 3,8 и 4 млн рублей. Эти модели подходят тем, кто хочет снизить расход топлива и ездить по городу преимущественно на электричестве.
В перспективе российский рынок может расшириться за счёт Lada Vesta NG, над которой АвтоВАЗ разрабатывает умеренные гибридные версии. Предположительная стоимость стартовой модели — 1,6–1,8 млн рублей, что сделает её самым доступным гибридом в стране. Пока же сегмент недорогих гибридов в России почти полностью состоит из китайских SUV. Для экономичных городских поездок оптимальны HEV и MHEV, а для тех, кто хочет максимальную экономию топлива с возможностью езды только на электричестве, PHEV остаются лучшим выбором, хоть и более дорогим.