https://mybryansk.ru/news/id-103812-mercedes-benz-terjaet-roskosh-brend-uhodit-v-massovyj-segment
Mercedes-Benz теряет «роскошь»: бренд уходит в массовый сегмент
AMG и Maybach уходят в прошлое: Mercedes меняет стратегию
Mercedes-Benz теряет «роскошь»: бренд уходит в массовый сегмент
AMG и Maybach уходят в прошлое: Mercedes меняет стратегию
2025-08-17T09:13+03:00
2025-08-17T09:13+03:00
2025-08-17T09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/R7TxV4sP4QEuESzy1Z2.WEBP
Mercedes-Benz официально меняет стратегию, убирая акцент на премиальность и смещаясь в сторону массового сегмента. Из внутренних документов бренда исключили слово «luxury», а главным приоритетом стало восстановление объёмов продаж.Компания планирует выпускать более 2 млн автомобилей в год, стремясь вернуть прибыль, которая в 2025 году сократилась до маржи всего 5,3% против прежних 15%, пишет SPEEDME.RU.Инвестиции в проекты Maybach и AMG, где цены превышали €100 000, оказались невыгодными. Теперь ставка делается на компактные автомобили и кроссоверы. До 2027 года Mercedes намерен выпустить 17 новых электромобилей и 19 обновлённых моделей с ДВС.Гендиректор Ола Каллениус подчеркнул, что компания будет предлагать «самые желанные продукты», но действовать реалистичнее и скромнее. Такой разворот можно сравнить с кризисными 80-ми, когда бренд также адаптировался к новым условиям. Mercedes-Benz готов пожертвовать статусом ради массовости, чтобы сохранить позиции в мировой автоиндустрии.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Mercedes-Benz теряет «роскошь»: бренд уходит в массовый сегмент
AMG и Maybach уходят в прошлое: Mercedes меняет стратегию
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
Mercedes-Benz официально меняет стратегию, убирая акцент на премиальность и смещаясь в сторону массового сегмента. Из внутренних документов бренда исключили слово «luxury», а главным приоритетом стало восстановление объёмов продаж.
Компания планирует выпускать более 2 млн автомобилей в год, стремясь вернуть прибыль, которая в 2025 году сократилась до маржи всего 5,3% против прежних 15%, пишет SPEEDME.RU.
Инвестиции в проекты Maybach и AMG, где цены превышали €100 000, оказались невыгодными. Теперь ставка делается на компактные автомобили и кроссоверы. До 2027 года Mercedes намерен выпустить 17 новых электромобилей и 19 обновлённых моделей с ДВС.
Гендиректор Ола Каллениус подчеркнул, что компания будет предлагать «самые желанные продукты», но действовать реалистичнее и скромнее. Такой разворот можно сравнить с кризисными 80-ми, когда бренд также адаптировался к новым условиям. Mercedes-Benz готов пожертвовать статусом ради массовости, чтобы сохранить позиции в мировой автоиндустрии.