https://mybryansk.ru/news/id-103817-samye-nenadezhnye-dizeli-motory-kotorye-razocharovali-avtovladeltsev
Самые ненадежные дизели: моторы, которые разочаровали автовладельцев
ТОП проблемных дизельных двигателей последних 20 лет
Самые ненадежные дизели: моторы, которые разочаровали автовладельцев
ТОП проблемных дизельных двигателей последних 20 лет
2025-08-17T09:30+03:00
2025-08-17T09:30+03:00
2025-08-17T09:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/pXtvC0spIIp6AYu4QCG.WEBP
Дизельные моторы всегда ценились за мощность, экономичность и долгий ресурс, но не все из них оправдали ожидания. Эксперты 32CARS.RU составили список двигателей, которые прославились поломками и дорогим ремонтом.В числе наиболее проблемных — BMW M47 и N47, известные слабой турбиной, износом цепи ГРМ и поломками заслонок. VW Group 2.0 TDI запомнился трещинами в головке блока, отказами маслонасоса и износом насос-форсунок, а его «старший брат» 2.5 TDI страдал от износа распредвала и поломок ТНВД.Среди японских дизелей не лучшую репутацию заработал Nissan 3.0 DI, склонный к перегревам и проблемам с прокладкой ГБЦ, а также Toyota 2.0–2.2 D, которые часто сталкивались с деформацией головки блока и чрезмерным расходом масла.Не обошлось без трудностей и у Mitsubishi 4D, склонных к обрывам ремня ГРМ, и у Mazda 2.0 CiTD, где масляное голодание быстро убивало мотор.В список попали также Ford 2.0 TDCi, Subaru 2.0 D и «легендарные проблемники» от Renault — 1.5 dCi и 1.9 dCi, славящиеся проворотом вкладышей и отказами турбонаддува.Этот перечень стал напоминанием, что даже популярные бренды допускали серьёзные промахи в разработке дизельных двигателей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Самые ненадежные дизели: моторы, которые разочаровали автовладельцев
ТОП проблемных дизельных двигателей последних 20 лет
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © D.Novikov
Дизельные моторы всегда ценились за мощность, экономичность и долгий ресурс, но не все из них оправдали ожидания. Эксперты 32CARS.RU составили список двигателей, которые прославились поломками и дорогим ремонтом.
В числе наиболее проблемных — BMW M47 и N47, известные слабой турбиной, износом цепи ГРМ и поломками заслонок. VW Group 2.0 TDI запомнился трещинами в головке блока, отказами маслонасоса и износом насос-форсунок, а его «старший брат» 2.5 TDI страдал от износа распредвала и поломок ТНВД.
Среди японских дизелей не лучшую репутацию заработал Nissan 3.0 DI, склонный к перегревам и проблемам с прокладкой ГБЦ, а также Toyota 2.0–2.2 D, которые часто сталкивались с деформацией головки блока и чрезмерным расходом масла.
Не обошлось без трудностей и у Mitsubishi 4D, склонных к обрывам ремня ГРМ, и у Mazda 2.0 CiTD, где масляное голодание быстро убивало мотор.
В список попали также Ford 2.0 TDCi, Subaru 2.0 D и «легендарные проблемники» от Renault — 1.5 dCi и 1.9 dCi, славящиеся проворотом вкладышей и отказами турбонаддува.
Этот перечень стал напоминанием, что даже популярные бренды допускали серьёзные промахи в разработке дизельных двигателей.