https://mybryansk.ru/news/id-103822-meyers-manx-lfg-s-motorom-porsche-stal-sensatsiej-montereja
Meyers Manx LFG с мотором Porsche стал сенсацией Монтерея
Новый багги LFG: классика Meyers Manx и технологии Porsche
Meyers Manx LFG с мотором Porsche стал сенсацией Монтерея
Новый багги LFG: классика Meyers Manx и технологии Porsche
2025-08-17T10:55+03:00
2025-08-17T10:55+03:00
2025-08-17T10:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/al8fIFZ8qSLwYAISStx.WEBP
На автонеделе в Монтерее компания Meyers Manx совместно с ателье Tuthill представила уникальный проект — багги LFG (Let’s F’ing Go!) с мотором Porsche.Автомобиль получил 3,1-литровый оппозитный двигатель Tuthill K от проекта 911K и 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. Полный привод с тремя дифференциалами обеспечивает внедорожные качества, карбоновый кузов делает машину лёгкой и прочной, а подвеска с двойными амортизаторами гарантирует устойчивость даже в экстремальных условиях, пишет 32CARS.RU.Дизайн разработал Фриман Томас, автор первого Audi TT. В салоне установлен современный набор опций: цифровая приборная панель, климат-контроль и мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Всего будет выпущено 100 экземпляров, владельцам которых предложат шестилетнюю программу внедорожных приключений.В сегменте спортивные автомобили 2025 года LFG выделяется сочетанием классического стиля, инженерных решений Porsche и ориентацией на активный отдых.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Meyers Manx LFG с мотором Porsche стал сенсацией Монтерея
Новый багги LFG: классика Meyers Manx и технологии Porsche
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: tuthill.uk
На автонеделе в Монтерее компания Meyers Manx совместно с ателье Tuthill представила уникальный проект — багги LFG (Let’s F’ing Go!) с мотором Porsche.
Автомобиль получил 3,1-литровый оппозитный двигатель Tuthill K от проекта 911K и 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. Полный привод с тремя дифференциалами обеспечивает внедорожные качества, карбоновый кузов делает машину лёгкой и прочной, а подвеска с двойными амортизаторами гарантирует устойчивость даже в экстремальных условиях, пишет 32CARS.RU.
Дизайн разработал Фриман Томас, автор первого Audi TT. В салоне установлен современный набор опций: цифровая приборная панель, климат-контроль и мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Всего будет выпущено 100 экземпляров, владельцам которых предложат шестилетнюю программу внедорожных приключений.
В сегменте спортивные автомобили 2025 года LFG выделяется сочетанием классического стиля, инженерных решений Porsche и ориентацией на активный отдых.