https://mybryansk.ru/news/id-103840-mustang-iz-60-h-s-dushoj-tesla-kultovyj-maslkar-prevratili-v-elektrokar
Мустанг из 60-х с душой Tesla: культовый маслкар превратили в электрокар
Классика против технологий: Ford Mustang получил батарею и автопилот Tesla
Мустанг из 60-х с душой Tesla: культовый маслкар превратили в электрокар
Классика против технологий: Ford Mustang получил батарею и автопилот Tesla
2025-08-18T09:06+03:00
2025-08-18T09:06+03:00
2025-08-18T09:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/zfKvlgtYgg4nYEyivwv.WEBP
В США энтузиаст преобразил классический Ford Mustang 60-х годов, установив в него силовую установку от Tesla Model S 2015 года. Помимо мотора и батареи, автомобиль получил полный электронный комплекс Tesla с автопилотом FSD и фирменным штурвалом, пишет 32CARS.RU.Батарея после 1300 циклов сохранила 66 кВт·ч ёмкости, что позволило машине сохранить отличную динамику и управляемость. Владелец отмечает, что расход энергии превысил 98 500 кВт·ч, доказывая надёжность технологии даже после длительной эксплуатации.Снаружи Mustang остался верным классическому стилю, но теперь он запускается бесшумно и оснащён современными функциями: бесключевым доступом, GPS-трекером, удалённым управлением и Summon для самостоятельной парковки. Такой проект разделил мнения: для одних это кощунство, для других — доказательство, что у ретро-автомобилей есть электрическое будущее.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мустанг из 60-х с душой Tesla: культовый маслкар превратили в электрокар
Классика против технологий: Ford Mustang получил батарею и автопилот Tesla
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: Соцсети
В США энтузиаст преобразил классический Ford Mustang 60-х годов, установив в него силовую установку от Tesla Model S 2015 года. Помимо мотора и батареи, автомобиль получил полный электронный комплекс Tesla с автопилотом FSD и фирменным штурвалом, пишет 32CARS.RU.
Батарея после 1300 циклов сохранила 66 кВт·ч ёмкости, что позволило машине сохранить отличную динамику и управляемость. Владелец отмечает, что расход энергии превысил 98 500 кВт·ч, доказывая надёжность технологии даже после длительной эксплуатации.
Снаружи Mustang остался верным классическому стилю, но теперь он запускается бесшумно и оснащён современными функциями: бесключевым доступом, GPS-трекером, удалённым управлением и Summon для самостоятельной парковки. Такой проект разделил мнения: для одних это кощунство, для других — доказательство, что у ретро-автомобилей есть электрическое будущее.