https://mybryansk.ru/news/id-103846-vw-v-tsentre-skandala-sensornye-knopki-na-rule-doveli-do-suda
VW в центре скандала: сенсорные кнопки на руле довели до суда
Сенсорные рули Volkswagen признали небезопасными: владельцы подали иск в США
VW в центре скандала: сенсорные кнопки на руле довели до суда
Сенсорные рули Volkswagen признали небезопасными: владельцы подали иск в США
2025-08-18T09:27+03:00
2025-08-18T09:27+03:00
2025-08-18T09:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/T3SRZ4k3qUlQ2K9YahW.WEBP
Когда-то модные сенсорные кнопки на руле Volkswagen обернулись проблемой, которая дошла до суда. В США двое владельцев электрокроссовера VW ID.4 подали иск, заявив, что из-за излишней чувствительности сенсоров машина становится опасной. По их словам, даже лёгкое касание может активировать адаптивный круиз-контроль, создавая риск аварии, пишет 32CARS.RU.Истцы уверяют, что концерн давно знал о дефекте, получал жалобы через дилеров, но не сообщил клиентам и не предложил решения. В иске звучат обвинения в нарушении гарантий, введении в заблуждение и даже мошенничестве умолчанием.Разбирательство ведётся в федеральном суде Нью-Джерси, также задействованы законы о защите потребителей Коннектикута и Массачусетса. Сам Volkswagen признал ошибку ещё три года назад и пообещал вернуться к физическим кнопкам, но это произойдёт только с запуском нового ID.2all. Таким образом, нынешние владельцы остаются с неудобным и потенциально опасным решением.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
VW в центре скандала: сенсорные кнопки на руле довели до суда
Сенсорные рули Volkswagen признали небезопасными: владельцы подали иск в США
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Когда-то модные сенсорные кнопки на руле Volkswagen обернулись проблемой, которая дошла до суда. В США двое владельцев электрокроссовера VW ID.4 подали иск, заявив, что из-за излишней чувствительности сенсоров машина становится опасной. По их словам, даже лёгкое касание может активировать адаптивный круиз-контроль, создавая риск аварии, пишет 32CARS.RU.
Истцы уверяют, что концерн давно знал о дефекте, получал жалобы через дилеров, но не сообщил клиентам и не предложил решения. В иске звучат обвинения в нарушении гарантий, введении в заблуждение и даже мошенничестве умолчанием.
Разбирательство ведётся в федеральном суде Нью-Джерси, также задействованы законы о защите потребителей Коннектикута и Массачусетса. Сам Volkswagen признал ошибку ещё три года назад и пообещал вернуться к физическим кнопкам, но это произойдёт только с запуском нового ID.2all. Таким образом, нынешние владельцы остаются с неудобным и потенциально опасным решением.